Leyton Group оформил "Воронежский" спред

Фильтры

Регион

Новости

Leyton Group оформил "Воронежский" спред

Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда«Воронежское».

Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.

Воронежская область богата традиционной архитектурой, но в логотипе должен был узнаваться не конкретный город, а русская глубинка в целом. Именно поэтому собирательный образ старинной архитектуры стал основой знака для торговой марки «Воронежское», а шрифтовое решение сделано на основе классических русских шрифтов.

В оформлении упаковки сразу было принято решение создать оформление с акцентом на торговую марку. Минимализм в цветовом решении и легкий бежевый фон отсылают к традициям оформления категории сливочного масла, а также сообщают потребителю, что это классический и качественный русский продукт.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)