Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда«Воронежское».
Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.
Воронежская область богата традиционной архитектурой, но в логотипе должен был узнаваться не конкретный город, а русская глубинка в целом. Именно поэтому собирательный образ старинной архитектуры стал основой знака для торговой марки «Воронежское», а шрифтовое решение сделано на основе классических русских шрифтов.
В оформлении упаковки сразу было принято решение создать оформление с акцентом на торговую марку. Минимализм в цветовом решении и легкий бежевый фон отсылают к традициям оформления категории сливочного масла, а также сообщают потребителю, что это классический и качественный русский продукт.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться