Leyton Group оформил "Воронежский" спред

28 сентября 2016, 10:28

Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда«Воронежское».

Благо,, спред, упаковка, диазйн

Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.

Воронежская область богата традиционной архитектурой, но в логотипе должен был узнаваться не конкретный город, а русская глубинка в целом. Именно поэтому собирательный образ старинной архитектуры стал основой знака для торговой марки «Воронежское», а шрифтовое решение сделано на основе классических русских шрифтов.

Благо,, спред, упаковка, диазйн

В оформлении упаковки сразу было принято решение создать оформление с акцентом на торговую марку. Минимализм в цветовом решении и легкий бежевый фон отсылают к традициям оформления категории сливочного масла, а также сообщают потребителю, что это классический и качественный русский продукт.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кампания на получение субсидий по производству молока стартовала в Удмуртии...

Компания Danone в России продала Орловский молочный комбинат...

Надои молока в Нижегородской области выросли на 3,8% с начала года...

"Лебедяньмолоко" запустил новые линии упаковки и фасовки...

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Unilever меняет название и дизайн упаковки универсального спреда
7 февраля 2017, 09:40
Unilever выпустил спред I Can’t Believe It’s Not Butter! с новым названием и дизайном упаковки. Над новым имиджем поработали специалисты британского агентства Slice Design. В агентстве сказали, что изменения помогут бренду привлечь новую аудиторию. Новый...
Ohmybrand разработал новый дизайн сыров "Витако"
26 октября 2016, 09:01
Сыры "Витако" уже давно на российском рынке, люди знают их. Однако из-за текущего дизайна упаковки сыр не воспринимается как вкусный и качественный. Изучив категорию и историю марки, дизайнеры студии Ohmybrand решили сохранить преемственность, но сделать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение