Латвия: молоко Mana Saime было признано одним из самых успешных новых продуктов 2012 года
19 апр 2013, 03:32
1440
Молоко бренда молочной продукции Mana Saime ведущего латвийского молокоперерабатывающего предприятия Food Union было признано одним из трех самых успешных новых продуктов и самым успешным продуктом в категории молочной продукции в Латвии в 2012 году согласно заключению международной аналитической компании Nielsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях, сообщает Линда Лисицына, консультант по связям с общественностью Food Union.
Компания Nielsen оценивала самые успешны продуктовые новинки Латвии в секторе товаров широкого потребления (FMCG).
Исследование самых успешных новых продуктов проводиться компанией Nielsen уже пятый год. Для подведения итогов принимается во внимание анализ данных по обороту продукции и опрос потребителей, результаты которых составляют индекс, определяющий место продукта в какой-либо из 18-ти категорий товаров широкого потребления.
Mana Saime — концептуально новая группа молочных продуктов, представленная Food Union на рынке в апреле прошлого года. В ней латвийским потребителям впервые были предложены молочные продукты по доступной цене, качественного современного производства, в дружественной к окружающей среде упаковке и с уверенностью в том, что молоко произведено крестьянами Латвии.
Продукты Mana Saime изготавливаются на двух приобретенных в прошлом году производственных линиях Ecolean, в установку которых Food Union вложило около миллиона евро. Группа Mana Saime состоит из 14 продуктов — это молоко с различным содержанием жиров, кефир, пахта, йогурты различных видов и с разными вкусами, несколько видов сметаны и масла.