Импортные пошлины на молочную продукцию в ТС повышаются с 1 апреля на 90 дней

13 марта 2013, 12:15
Пошлины на импорт в Таможенный союз ряда видов молочной продукции будут повышены до 18,3% с нынешних 15%, начиная с 1 апреля, сроком на 90 дней, впоследствии действие повышенных ставок может быть продлено, сообщил во вторник министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев.

«Мы, наконец-то, согласовали формат решения по повышению пошлин на широкую номенклатуру масломолочной продукции», - сказал Слепнев, находящийся в Вене для серии встреч с представителями австрийских деловых кругов. По его словам, такое решение вызвано ростом импорта этой продукции и подорожанием кормов для молочного животноводства, информирует РИА «Новости».

В основе решения - предложение белорусской стороны повысить пошлину до 20%. «В результате переговоров согласились, что пошлины будут подняты не до 20%, а до 18,3%, то есть до уровня, на который мы должны, в соответствии с ВТО, выйти с августа 2014 года», - рассказал Слепнев.

По его словам, первоначально пошлины будут введены на период в 90 дней - с 1 апреля по 1 июля, передает ИА «Казах-Зерно». «По итогам 45 дней действия меры мы проведем мониторинг, чтобы посмотреть, не оказала ли эта мера негативного действия на рынок молочной продукции в стране в плане инфляции и роста цен, и если все спокойно, мы ее переведем в постоянный режим. Будет учтен и фактор урожая текущего года, фактор цен на корма», - отметил министр ЕЭК.

Он напомнил, что принципиально решение о повышении пошлин на молочную продукцию было согласовано на прошлом заседании Совета ЕЭК на уровне вице-премьеров России, Белоруссии и Казахстана. «Технические детали были урегулированы в течение прошлой недели», - добавил Слепнев.
Источник: Казах-Зерно

Также в разделе:

Danone продал молочный комбинат в Орловской области...

Закон о производстве органической продукции может быть принят в 2017 году...

В Татарстане планируют запустить программы поставки танков-охладителей молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...
Россия ограничила поставки молочной продукции из Белоруссии
19 мая 2017, 10:16
Россельхознадзор ввел ограничения на поставки молочной продукции с ряда белорусских предприятий. Меры вызваны «систематическим характером» случаев нарушения санитарных норм Россельхознадзор опубликовал заявление об ограничении на поставки молочной продукции...
Depot WPF упаковали продукты с гор "Чабан"
12 апреля 2017, 14:48
Нальчикский молочный комбинат обновил линейку молочной продукции «Чабан»: её упаковка стала заметнее на полках магазинов, а бренд лучше считывается и быстрее запоминается. Партнёром по редизайну выступило брендинговое агентство Depot...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение