Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

17 ноября 2011, 14:30
Компания Icefresh, которая является держателем лицензии Weight Watchers Iced Desserts, выпускает на рынок новый контейнер мороженого Weight Watchers Vanilla Iced Dessert. Специалисты компании Weight Watchers начали реализацию нового концепта — теперь каждая упаковка мороженого продается вместе со специальной ложкой, которая позволяет потребителям контролировать размер потребляемых ими порций. Одна ложка содержит всего 44 калории и 1,1 грамм насыщенных жиров, сообщает Upakovano.ru. При производстве нового мороженого использовались натуральные стручки ванили.

Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

Фил Вебстер (Phil Webster), главный инженер Icefresh, рассказал: «Наше предложение сконцентрировано вокруг продуктов массового потребления. Они обеспечивают тот же уровень вкуса и удовольствия от потребления мороженого, однако содержит гораздо меньше жиров и калорий. Многие сегодня мечтают об угощениях, которые не вызывают у них чувства вины и позволяют вести здоровый и сбалансированный образ жизни».
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Турция: Молоко - прямо от производителя...

Роспотребнадзор назвал безопасными молочные продукты из Башкирии...

Чувашская республика: Животноводческие фермы республики готовят к зиме...

Молочное производство "Мираторга" сертифицировано по международному стандарту качества...

Молокозавод "Нижегородский" запустил производство детской ряженки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение