Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

17 ноября 2011, 14:30
Компания Icefresh, которая является держателем лицензии Weight Watchers Iced Desserts, выпускает на рынок новый контейнер мороженого Weight Watchers Vanilla Iced Dessert. Специалисты компании Weight Watchers начали реализацию нового концепта — теперь каждая упаковка мороженого продается вместе со специальной ложкой, которая позволяет потребителям контролировать размер потребляемых ими порций. Одна ложка содержит всего 44 калории и 1,1 грамм насыщенных жиров, сообщает Upakovano.ru. При производстве нового мороженого использовались натуральные стручки ванили.

Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

Фил Вебстер (Phil Webster), главный инженер Icefresh, рассказал: «Наше предложение сконцентрировано вокруг продуктов массового потребления. Они обеспечивают тот же уровень вкуса и удовольствия от потребления мороженого, однако содержит гораздо меньше жиров и калорий. Многие сегодня мечтают об угощениях, которые не вызывают у них чувства вины и позволяют вести здоровый и сбалансированный образ жизни».
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке"
18 апреля 2017, 09:47
"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке" и выпустил два новых рожка. Один «припрятал» под шоколадной шапочкой шоколадное мороженое с огромной «каплей» сливочного крема, а второй готов порадовать...
"Милком" выпустил новые вкусы мороженого "Миньоны"
14 апреля 2017, 14:37
ОАО "Милком" на базе лицензионного договора с компанией "Universal" приступило к выпуску новых вкусов сливочного мороженого под брендом "Миньоны". В этому году ассортимент линейки пополнился сливочным пломбиром, а также любимым...
Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение