Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

17 ноября 2011, 14:30
Компания Icefresh, которая является держателем лицензии Weight Watchers Iced Desserts, выпускает на рынок новый контейнер мороженого Weight Watchers Vanilla Iced Dessert. Специалисты компании Weight Watchers начали реализацию нового концепта — теперь каждая упаковка мороженого продается вместе со специальной ложкой, которая позволяет потребителям контролировать размер потребляемых ими порций. Одна ложка содержит всего 44 калории и 1,1 грамм насыщенных жиров, сообщает Upakovano.ru. При производстве нового мороженого использовались натуральные стручки ванили.

Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

Фил Вебстер (Phil Webster), главный инженер Icefresh, рассказал: «Наше предложение сконцентрировано вокруг продуктов массового потребления. Они обеспечивают тот же уровень вкуса и удовольствия от потребления мороженого, однако содержит гораздо меньше жиров и калорий. Многие сегодня мечтают об угощениях, которые не вызывают у них чувства вины и позволяют вести здоровый и сбалансированный образ жизни».
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение