Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

17 ноября 2011, 14:30
Компания Icefresh, которая является держателем лицензии Weight Watchers Iced Desserts, выпускает на рынок новый контейнер мороженого Weight Watchers Vanilla Iced Dessert. Специалисты компании Weight Watchers начали реализацию нового концепта — теперь каждая упаковка мороженого продается вместе со специальной ложкой, которая позволяет потребителям контролировать размер потребляемых ими порций. Одна ложка содержит всего 44 калории и 1,1 грамм насыщенных жиров, сообщает Upakovano.ru. При производстве нового мороженого использовались натуральные стручки ванили.

Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

Фил Вебстер (Phil Webster), главный инженер Icefresh, рассказал: «Наше предложение сконцентрировано вокруг продуктов массового потребления. Они обеспечивают тот же уровень вкуса и удовольствия от потребления мороженого, однако содержит гораздо меньше жиров и калорий. Многие сегодня мечтают об угощениях, которые не вызывают у них чувства вины и позволяют вести здоровый и сбалансированный образ жизни».
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Тымовском районе создают центр молочного и мясного животноводства...

Россия с 18 августа ограничит поставки мяса и молока из Белоруссии...

В рамках проекта по увеличению производственных мощностей на предприятии "Глазов-молоко" запущен в эксплуатацию склад-терминал...

Valio в России запустила сервис заказа продукции с доставкой на дом...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...
Дизайн упаковки мороженого для Парка Горького от Just Be Nice
4 августа 2017, 15:56
Студия Just Be Nice разработала дизайн упаковки мороженого для Парка Горького. Серия упаковок разделена на несколько тем, каждая из которых посвящена одной из особенностей парка. Благодаря маленьким текстовым подсказкам на этикетке и секретным элементам, спрятанным в...
Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение