Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

17 ноября 2011, 14:30
Компания Icefresh, которая является держателем лицензии Weight Watchers Iced Desserts, выпускает на рынок новый контейнер мороженого Weight Watchers Vanilla Iced Dessert. Специалисты компании Weight Watchers начали реализацию нового концепта — теперь каждая упаковка мороженого продается вместе со специальной ложкой, которая позволяет потребителям контролировать размер потребляемых ими порций. Одна ложка содержит всего 44 калории и 1,1 грамм насыщенных жиров, сообщает Upakovano.ru. При производстве нового мороженого использовались натуральные стручки ванили.

Icefresh выпустила мороженое в упаковке с ложкой, формирующей шарики

Фил Вебстер (Phil Webster), главный инженер Icefresh, рассказал: «Наше предложение сконцентрировано вокруг продуктов массового потребления. Они обеспечивают тот же уровень вкуса и удовольствия от потребления мороженого, однако содержит гораздо меньше жиров и калорий. Многие сегодня мечтают об угощениях, которые не вызывают у них чувства вины и позволяют вести здоровый и сбалансированный образ жизни».
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Роскачество нашло нарушения в половине самых популярных марок кефира...

Ромульд Шабер: Основная проблема ЕС – это перепроизводство молока...

«ЭкоНиваАгро» запустила в Воронежской области новый молочный комплекс...

Бешенство у коров выявлено в одном из районов Забайкалья...

Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки
15 января 2018, 15:36
11 января компания "МИЛКОМ" начала производство мороженого под брендом "Село Зеленое" в новом весовом формате - 200 и 850 граммов, сообщили в "Комос Групп". Теперь брикета пломбира крем-брюле и пакета пломбира ванильного хватит даже для...
Bahroma: мороженое с восточным колоритом
12 января 2018, 13:28
Агентство Depot WPF и компания Food One представили новый бренд мороженого – Bahroma. Компания Food One, лидер центрально-азиатской индустрии производства мороженого, для расширения доли и границ рынка приняла решения о запуске нового бренда....
Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение