Gelato Mio - мороженое для всех

13 февраля 2013, 17:13
В австралийской студии Squad Ink разработали бренд для итальянского кафе-мороженого Gelato Mio. Специалистами студии было решено разработать игривый дизайн, привлекательный для аудиторий разных возрастов.

Gelato Mio - мороженое для всех

Gelato Mio – это желатерия или по-нашему кафе-мороженое, расположенное в австралийском штате Квинсленд. Владельцы Карен и Клаудио Джулетти продают здесь аутентичное итальянское мороженое ручной работы «джелато».

«Разработка бренда для желатерии – это не работа, а удовольствие. Мы хотели, чтобы дизайн получился игривым и нравился посетителям всех возрастов. Легкий ретро-стиль в графике и шрифте говорит о самодельности мороженого, - говорят в студии Squad Ink, - мы использовали цветовую гамму классического джелато, изобразили фантазийный воздушный шар из мороженого, который призван стать символом бренда».


Gelato Mio - мороженое для всех

Gelato Mio - мороженое для всех

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке"
18 апреля 2017, 09:47
"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке" и выпустил два новых рожка. Один «припрятал» под шоколадной шапочкой шоколадное мороженое с огромной «каплей» сливочного крема, а второй готов порадовать...
"Милком" выпустил новые вкусы мороженого "Миньоны"
14 апреля 2017, 14:37
ОАО "Милком" на базе лицензионного договора с компанией "Universal" приступило к выпуску новых вкусов сливочного мороженого под брендом "Миньоны". В этому году ассортимент линейки пополнился сливочным пломбиром, а также любимым...
Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение