Gelato Mio - мороженое для всех

13 февраля 2013, 17:13
В австралийской студии Squad Ink разработали бренд для итальянского кафе-мороженого Gelato Mio. Специалистами студии было решено разработать игривый дизайн, привлекательный для аудиторий разных возрастов.

Gelato Mio - мороженое для всех

Gelato Mio – это желатерия или по-нашему кафе-мороженое, расположенное в австралийском штате Квинсленд. Владельцы Карен и Клаудио Джулетти продают здесь аутентичное итальянское мороженое ручной работы «джелато».

«Разработка бренда для желатерии – это не работа, а удовольствие. Мы хотели, чтобы дизайн получился игривым и нравился посетителям всех возрастов. Легкий ретро-стиль в графике и шрифте говорит о самодельности мороженого, - говорят в студии Squad Ink, - мы использовали цветовую гамму классического джелато, изобразили фантазийный воздушный шар из мороженого, который призван стать символом бренда».


Gelato Mio - мороженое для всех

Gelato Mio - мороженое для всех

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение