Дизайнеры из французского бюро Atelier Pierre Jean разработали бренд органического ароматизированного молока Meuuh для нормандского производителя молочных продуктов. Новый продукт будет выпускается в двух вкусах: мед и клубника. Кроме того, в линейке присутствует и традиционное молоко без ароматизаторов, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.
Молоко поступило на рынок в литровых картонных коробках и 250-миллилитровых бутылках. Основной его целевой аудиторией являются дети и подростки. На создание упрощенного дизайна бренда экспертов вдохновили мультипликационные фильмы и комиксы, которые сейчас во Франции пользуются большой популярностью среди людей всех возрастов. Название бренда Meuuh (производимые коровой звуки «му» — на французском) подчеркивает игривую и веселую природу продукта.