Food Union превысил летний план продаж мороженого

Фильтры

Регион

Новости

Food Union превысил летний план продаж мороженого

Ведущее латвийское молокоперерабатывающие предприятие Food Union в летнем сезоне (с мая по август) этого года продало почти 3600 тонн мороженого, что на 59% больше чем за тот же период прошлого года, и на 4% больше запланированных на этот период показателей. Таким образом летний сезон 2013 года войдет в историю как самый урожайный период за всю историю производства мороженого в Food Union.

«Мороженое – это сезонный товар, поэтому этот летний сезон мы начали не только с рядом новых и обновленных продуктов, но и выдвинули амбициозные планы – в 2013 году в целом произвести на 50% больше, чем в предыдущем году. Мы довольны, что наша стратегия полностью перейти на производство натурального мороженого из настоящего латвийского молока и сливок увенчалась успехом», - говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.

Рост спроса наблюдался у всех торговых марок мороженого Food Union, но лидерами продаж этим летом стали мороженое Ekselence на палочке с двойной шоколадной глазурью, мороженое Pols на палочке со вкусом конфет Коровка и Pols серии ретро в бумажной упаковке.

Как сообщалось ранее, цель Food Union заключается в том, чтобы стать ведущим поставщиком натурального мороженого латвийского производства в странах Балтии и России. Для этого в прошлом году были улучшены и обновлены такие любимые бренды мороженого, как Pols и Ekselence, а также начато производство инновационного мороженого Nu Fruit. В этом году был улучшен состав мороженого Tio и введена новинка для детей - Banana stick. Все эти бренды мороженого производятся из настоящих латвийских молока и сливок без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)