Food Union превысил летний план продаж мороженого

02 октября 2013, 15:40
Ведущее латвийское молокоперерабатывающие предприятие Food Union в летнем сезоне (с мая по август) этого года продало почти 3600 тонн мороженого, что на 59% больше чем за тот же период прошлого года, и на 4% больше запланированных на этот период показателей. Таким образом летний сезон 2013 года войдет в историю как самый урожайный период за всю историю производства мороженого в Food Union.

«Мороженое – это сезонный товар, поэтому этот летний сезон мы начали не только с рядом новых и обновленных продуктов, но и выдвинули амбициозные планы – в 2013 году в целом произвести на 50% больше, чем в предыдущем году. Мы довольны, что наша стратегия полностью перейти на производство натурального мороженого из настоящего латвийского молока и сливок увенчалась успехом», - говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.

Рост спроса наблюдался у всех торговых марок мороженого Food Union, но лидерами продаж этим летом стали мороженое Ekselence на палочке с двойной шоколадной глазурью, мороженое Pols на палочке со вкусом конфет Коровка и Pols серии ретро в бумажной упаковке.

Как сообщалось ранее, цель Food Union заключается в том, чтобы стать ведущим поставщиком натурального мороженого латвийского производства в странах Балтии и России. Для этого в прошлом году были улучшены и обновлены такие любимые бренды мороженого, как Pols и Ekselence, а также начато производство инновационного мороженого Nu Fruit. В этом году был улучшен состав мороженого Tio и введена новинка для детей - Banana stick. Все эти бренды мороженого производятся из настоящих латвийских молока и сливок без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Латвия: Food Union выпустил рождественское мороженое
21 декабря 2016, 09:25
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union и в этом году выпустило эксклюзивное мороженое для лакомок Ekselence, которое в ограниченном количестве можно будет купить только зимой. В этом мороженом объединены два характерных вкуса Рождества – мандарины и...
Первый груз мороженого Food Union уже на пути в Китай
25 мая 2015, 23:40
Компания Food Union, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии, отправила первый груз мороженого “Ekselence” и “Nu Smoothie” в Шанхай, став первым производителем молочных продуктов в Латвии, который начал экспорт в...
Food Union выпустил зимнее мороженое со вкусом яблочного штруделя
30 декабря 2013, 16:29
Бренд популярного в Латвии мороженого Ekselence пополнился особой зимней новинкой – натуральным мороженым из латвийских молока и сливок со вкусом яблочного штруделя, сообщает пресс-служба компании Food Union. Изысканный вкус зимнего мороженого Ekselence создает...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение