Food Union превысил летний план продаж мороженого

02 октября 2013, 15:40
Ведущее латвийское молокоперерабатывающие предприятие Food Union в летнем сезоне (с мая по август) этого года продало почти 3600 тонн мороженого, что на 59% больше чем за тот же период прошлого года, и на 4% больше запланированных на этот период показателей. Таким образом летний сезон 2013 года войдет в историю как самый урожайный период за всю историю производства мороженого в Food Union.

«Мороженое – это сезонный товар, поэтому этот летний сезон мы начали не только с рядом новых и обновленных продуктов, но и выдвинули амбициозные планы – в 2013 году в целом произвести на 50% больше, чем в предыдущем году. Мы довольны, что наша стратегия полностью перейти на производство натурального мороженого из настоящего латвийского молока и сливок увенчалась успехом», - говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.

Рост спроса наблюдался у всех торговых марок мороженого Food Union, но лидерами продаж этим летом стали мороженое Ekselence на палочке с двойной шоколадной глазурью, мороженое Pols на палочке со вкусом конфет Коровка и Pols серии ретро в бумажной упаковке.

Как сообщалось ранее, цель Food Union заключается в том, чтобы стать ведущим поставщиком натурального мороженого латвийского производства в странах Балтии и России. Для этого в прошлом году были улучшены и обновлены такие любимые бренды мороженого, как Pols и Ekselence, а также начато производство инновационного мороженого Nu Fruit. В этом году был улучшен состав мороженого Tio и введена новинка для детей - Banana stick. Все эти бренды мороженого производятся из настоящих латвийских молока и сливок без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Турция: Молоко - прямо от производителя...

Роспотребнадзор назвал безопасными молочные продукты из Башкирии...

Чувашская республика: Животноводческие фермы республики готовят к зиме...

Молочное производство "Мираторга" сертифицировано по международному стандарту качества...

Молокозавод "Нижегородский" запустил производство детской ряженки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Летние новинки мороженого от Food Union
10 июля 2017, 10:00
С началом летнего сезона 2017 года ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union, которое одновременно является и лидером по производству мороженого в странах Балтии, расширило ассортимент мороженого 10 новыми продуктами. В числе новинок три вида...
Латвия: Food Union выпустил рождественское мороженое
21 декабря 2016, 09:25
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union и в этом году выпустило эксклюзивное мороженое для лакомок Ekselence, которое в ограниченном количестве можно будет купить только зимой. В этом мороженом объединены два характерных вкуса Рождества – мандарины и...
Первый груз мороженого Food Union уже на пути в Китай
25 мая 2015, 23:40
Компания Food Union, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии, отправила первый груз мороженого “Ekselence” и “Nu Smoothie” в Шанхай, став первым производителем молочных продуктов в Латвии, который начал экспорт в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение