Food Union инвестирует в производство мороженого

17 мая 2013, 14:37
Ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union в этом году вложило 900 тыс. латов (1,3 млн. евро) в усовершенствование и продвижение мороженого на местном и зарубежных рынках. Цель инвестиций заключается в увеличении объемов производства и экспорта, чтобы Латвия смогла завоевать лидирующие позиции в странах Балтии и России как производитель натурального мороженого. В этом сезоне большие перемены коснулись мороженого Pols, усовершенствованы сорта мороженого Tio, Ekselence и Nu Fruit, а также разработано специальное мороженое для детей Banana Stick.

"Производство мороженого в этом году является для Food Union приоритетным сегментом. Мы подумали и о создании новых брендов мороженого, и об усовершенствовании имеющихся, особое внимание уделяя сохранению традиций производства мороженого в Латвии. В прошлом году мы вложили более 12 млн. евро в современные технологии по производству мороженого, а в этом году наша главная цель - завоевать стабильные позиции в странах Балтии и России, предлагая инновационное и абсолютно натуральное мороженое из латвийского молока и сливок", - говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.

Food Union инвестирует в производство мороженого

Самое любимое латвийцами с детства мороженое Pols в этом году вернулось к своим истокам. Пломбир Pols этим летом будет продаваться в бумажных стаканчиках, вафельных рожках и на палочке в пергаменте дизайна 60-х гг. В ассортименте Pols на палочке появился новый вкус - мороженое со вкусом конфеты "Сливочная Коровка". Также этим летом в продаже будет Pols двух вкусов - ванильно-шоколадный с кусочками шоколада и ванильно-карамельный с арахисом - в бумажной коробке емкостью 0,8 литра. Для производства Pols используются настоящее молоко и сливки, а мороженое в экологической бумажной упаковке заворачивается вручную.

Самое покупаемое в Латвии мороженое Tio, которое теперь производится без растительных жиров, исключительно из латвийского молока и сливок, будет продаваться в упаковке нового дизайна.

Лучшее мороженое категории премиум Ekselence на палочке теперь производится с инновационной двойной шоколадно-карамельной или вишневой глазировкой и упаковываться в эксклюзивную картонную коробочку.

Чтобы расширить ассортимент мороженого для детей, Food Union начал производство мороженого Banana Stick двух вкусов - клубники и апельсина. Мороженое производится без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Удмуртии выросло производство мяса, молока и яиц...

Монголия заинтересована в поставках из Беларуси мяса, молока и тракторов...

Доля фальсификатов на молочном рынке сократилась до 3,8%...

В сельхозпредприятиях Рязанской области увеличилось производство молока...

Татарстан стал лидером по производству молока в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Летние новинки мороженого от Food Union
10 июля 2017, 10:00
С началом летнего сезона 2017 года ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union, которое одновременно является и лидером по производству мороженого в странах Балтии, расширило ассортимент мороженого 10 новыми продуктами. В числе новинок три вида...
Латвия: Food Union выпустил новые высокопитательные и низкокалорийные йогурты
5 мая 2017, 07:19
Стремясь предложить потребителям полезные продукты с высокой добавленной ценностью, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union расширило ассортимент продукции любимого многими поколениями бренда “Valmiera” четырьмя новинками. Объем...
Латвия: Food Union инвестировал 20 тысяч евро в выпуск новинок детского бренда Rasens
4 мая 2017, 10:15
Инвестировав около 20 тысяч евро, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union пополнило ассортимент любимого бренда маленьких гурманов Rasēns четырьмя новыми продуктами – кисломолочными напитками Rasēns с черничным и клубнично-банановым вкусами и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение