Food Union инвестирует в производство мороженого

17 мая 2013, 14:37
Ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union в этом году вложило 900 тыс. латов (1,3 млн. евро) в усовершенствование и продвижение мороженого на местном и зарубежных рынках. Цель инвестиций заключается в увеличении объемов производства и экспорта, чтобы Латвия смогла завоевать лидирующие позиции в странах Балтии и России как производитель натурального мороженого. В этом сезоне большие перемены коснулись мороженого Pols, усовершенствованы сорта мороженого Tio, Ekselence и Nu Fruit, а также разработано специальное мороженое для детей Banana Stick.

"Производство мороженого в этом году является для Food Union приоритетным сегментом. Мы подумали и о создании новых брендов мороженого, и об усовершенствовании имеющихся, особое внимание уделяя сохранению традиций производства мороженого в Латвии. В прошлом году мы вложили более 12 млн. евро в современные технологии по производству мороженого, а в этом году наша главная цель - завоевать стабильные позиции в странах Балтии и России, предлагая инновационное и абсолютно натуральное мороженое из латвийского молока и сливок", - говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.

Food Union инвестирует в производство мороженого

Самое любимое латвийцами с детства мороженое Pols в этом году вернулось к своим истокам. Пломбир Pols этим летом будет продаваться в бумажных стаканчиках, вафельных рожках и на палочке в пергаменте дизайна 60-х гг. В ассортименте Pols на палочке появился новый вкус - мороженое со вкусом конфеты "Сливочная Коровка". Также этим летом в продаже будет Pols двух вкусов - ванильно-шоколадный с кусочками шоколада и ванильно-карамельный с арахисом - в бумажной коробке емкостью 0,8 литра. Для производства Pols используются настоящее молоко и сливки, а мороженое в экологической бумажной упаковке заворачивается вручную.

Самое покупаемое в Латвии мороженое Tio, которое теперь производится без растительных жиров, исключительно из латвийского молока и сливок, будет продаваться в упаковке нового дизайна.

Лучшее мороженое категории премиум Ekselence на палочке теперь производится с инновационной двойной шоколадно-карамельной или вишневой глазировкой и упаковываться в эксклюзивную картонную коробочку.

Чтобы расширить ассортимент мороженого для детей, Food Union начал производство мороженого Banana Stick двух вкусов - клубники и апельсина. Мороженое производится без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

В Хакасии открылся животноводческий комплекс почти за 500 млн рублей...

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России...

Башкирия после вспышки ящура сменила ряд госруководителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Латвия: Food Union предлагает новые вкусы и упаковочные форматы для напитков Rasens
10 ноября 2017, 11:04
Молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union расширило ассортимент натуральных кисломолочных напитков Rasēns четырьмя новинками. Новые напитки с малиновым и мультифруктовым вкусами и уже известный покупателям клубнично-банановый напиток, теперь предлагаются в...
Food Union присваивает титул "Молочное хозяйство года"
26 сентября 2017, 15:09
Представители латвийской компании Food Union побывали на животноводческой испытательной станции Latgale (LIS LATGALE) в Радополе Вилянского края и присвоили уникальный титул “Молочное хозяйство года Food Union” его руководителям Евдокии...
Летние новинки мороженого от Food Union
10 июля 2017, 10:00
С началом летнего сезона 2017 года ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union, которое одновременно является и лидером по производству мороженого в странах Балтии, расширило ассортимент мороженого 10 новыми продуктами. В числе новинок три вида...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение