Food Union инвестирует в производство мороженого

17 мая 2013, 14:37
Ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union в этом году вложило 900 тыс. латов (1,3 млн. евро) в усовершенствование и продвижение мороженого на местном и зарубежных рынках. Цель инвестиций заключается в увеличении объемов производства и экспорта, чтобы Латвия смогла завоевать лидирующие позиции в странах Балтии и России как производитель натурального мороженого. В этом сезоне большие перемены коснулись мороженого Pols, усовершенствованы сорта мороженого Tio, Ekselence и Nu Fruit, а также разработано специальное мороженое для детей Banana Stick.

"Производство мороженого в этом году является для Food Union приоритетным сегментом. Мы подумали и о создании новых брендов мороженого, и об усовершенствовании имеющихся, особое внимание уделяя сохранению традиций производства мороженого в Латвии. В прошлом году мы вложили более 12 млн. евро в современные технологии по производству мороженого, а в этом году наша главная цель - завоевать стабильные позиции в странах Балтии и России, предлагая инновационное и абсолютно натуральное мороженое из латвийского молока и сливок", - говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.

Food Union инвестирует в производство мороженого

Самое любимое латвийцами с детства мороженое Pols в этом году вернулось к своим истокам. Пломбир Pols этим летом будет продаваться в бумажных стаканчиках, вафельных рожках и на палочке в пергаменте дизайна 60-х гг. В ассортименте Pols на палочке появился новый вкус - мороженое со вкусом конфеты "Сливочная Коровка". Также этим летом в продаже будет Pols двух вкусов - ванильно-шоколадный с кусочками шоколада и ванильно-карамельный с арахисом - в бумажной коробке емкостью 0,8 литра. Для производства Pols используются настоящее молоко и сливки, а мороженое в экологической бумажной упаковке заворачивается вручную.

Самое покупаемое в Латвии мороженое Tio, которое теперь производится без растительных жиров, исключительно из латвийского молока и сливок, будет продаваться в упаковке нового дизайна.

Лучшее мороженое категории премиум Ekselence на палочке теперь производится с инновационной двойной шоколадно-карамельной или вишневой глазировкой и упаковываться в эксклюзивную картонную коробочку.

Чтобы расширить ассортимент мороженого для детей, Food Union начал производство мороженого Banana Stick двух вкусов - клубники и апельсина. Мороженое производится без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Более 5 тысяч тонн мороженого произвели в Приморье
1 декабря 2016, 12:25
Приморские производители увеличили выпуск мороженого.  В краевом департаменте сельского хозяйства и продовольствия подчеркнули, что приморское мороженое пользуется особым спросом в Китае. «С января по октябрь выпуск мороженого приморскими предприятиями составил более пяти...
Food Union расширяет ассортимент и улучшает состав йогуртов Rasens
1 ноября 2016, 17:18
Для поддержания здорового образа жизни и полезного питания, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union начало серъезную работу над пересматрением рецептур молочных продуктов с целью снижения количества добавленного сахара. В результате проделанной работы Food...
Латвия: Food Union расширяет ассортимент протеинового напитка Lakto PRO
24 октября 2016, 15:55
Ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union, оценив комментарии потребителей и специалистов по питанию, улучшило состав стремительно завоевавшего популярность протеинового напитка Lakto PRO. В результате уменьшения количества добавленного сахара...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: