Food Union инвестирует в производство мороженого

17 мая 2013, 14:37
Ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union в этом году вложило 900 тыс. латов (1,3 млн. евро) в усовершенствование и продвижение мороженого на местном и зарубежных рынках. Цель инвестиций заключается в увеличении объемов производства и экспорта, чтобы Латвия смогла завоевать лидирующие позиции в странах Балтии и России как производитель натурального мороженого. В этом сезоне большие перемены коснулись мороженого Pols, усовершенствованы сорта мороженого Tio, Ekselence и Nu Fruit, а также разработано специальное мороженое для детей Banana Stick.

"Производство мороженого в этом году является для Food Union приоритетным сегментом. Мы подумали и о создании новых брендов мороженого, и об усовершенствовании имеющихся, особое внимание уделяя сохранению традиций производства мороженого в Латвии. В прошлом году мы вложили более 12 млн. евро в современные технологии по производству мороженого, а в этом году наша главная цель - завоевать стабильные позиции в странах Балтии и России, предлагая инновационное и абсолютно натуральное мороженое из латвийского молока и сливок", - говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.

Food Union инвестирует в производство мороженого

Самое любимое латвийцами с детства мороженое Pols в этом году вернулось к своим истокам. Пломбир Pols этим летом будет продаваться в бумажных стаканчиках, вафельных рожках и на палочке в пергаменте дизайна 60-х гг. В ассортименте Pols на палочке появился новый вкус - мороженое со вкусом конфеты "Сливочная Коровка". Также этим летом в продаже будет Pols двух вкусов - ванильно-шоколадный с кусочками шоколада и ванильно-карамельный с арахисом - в бумажной коробке емкостью 0,8 литра. Для производства Pols используются настоящее молоко и сливки, а мороженое в экологической бумажной упаковке заворачивается вручную.

Самое покупаемое в Латвии мороженое Tio, которое теперь производится без растительных жиров, исключительно из латвийского молока и сливок, будет продаваться в упаковке нового дизайна.

Лучшее мороженое категории премиум Ekselence на палочке теперь производится с инновационной двойной шоколадно-карамельной или вишневой глазировкой и упаковываться в эксклюзивную картонную коробочку.

Чтобы расширить ассортимент мороженого для детей, Food Union начал производство мороженого Banana Stick двух вкусов - клубники и апельсина. Мороженое производится без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Компания по продвижению белорусского продовольствия на китайском рынке создана в Шанхае...

Россия отказывается от мяса и молока союзника...

В Тульской области открыли ферму на 440 голов КРС...

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мороженое и нанотехнологии
13 марта 2018, 10:26
В Вологодской государственной молочнохозяйственной академии нашли способ заменить молоко при производстве мороженого – его может заменить сырье, которое получатся после обработки молочной сыворотки с помощью нанофильтров. Разработку представили на выставке Всероссийского форума...
Марина Петрова: «Функциональное мороженое – новый тренд молочной отрасли»
7 февраля 2018, 15:44
Во вторник, 6 февраля, в рамках 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для производства «ПРОДЭКСПО-2018» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova...
Латвия: Food Union вложит 11,1 млн евро в создание Центра развития и инноваций
13 декабря 2017, 06:46
Ведущая в Латвии молокоперерабатывающая компания Food Union инвестирует в целом 11,1 миллионов евро, чтобы в течение двух последующих лет создать Центр развития и инноваций по производству молочных продуктов. Создание Центра развития и инноваций подразумевает...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение