Для популяризации классической музыки маркетологи решили выпускать молоко с информацией о музыкантах

16 марта 2011, 12:36
Концертный зал в Дортмунде создал оригинальную маркетинговую кампанию под названием Konzertmilch Case (Дело о молочном концерте) с целью информировать немцев об открытии музыкального сезона 2011.

Принимая тот факт, что большинство людей не слишком заинтересованы в классической музыке, местные креаторы разработали для широкой аудитории проект испытания музыки через молоко.

Основой для креативной идеи стал тот научный факт, что коровы, которые слушают классическую музыку, производят больше молока. Так, музыканты из местной консерватории начали устраивать живые концерты прямо перед животными на ближайшей ферме, пишет Екатерина Ткаченко, Sostav.ru.

Все молоко, которое получилось после эксперимента, запечатали в бутылки и на оборотной стороне написали информацию о каждом музыканте, принимавшем участие в проекте.

Для популяризации классической музыки маркетологи решили выпускать молоко с информацией о музыкантах

Для популяризации классической музыки маркетологи решили выпускать молоко с информацией о музыкантах
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Казахстане построят завод по переработке верблюжьего и кобыльего молока...

Свыше 61 млрд рублей составил объем производства продукции животноводства в Дагестане...

Татарстан: В Аксубаевском районе построили две новые откормочные площадки для скота...

Украина: ЕС разрешил поставку мяса птицы, улиток и молочной продукции...

Татарстан: Животноводы Верхнеуслонского района подвели итоги ушедшего года...

Цены на продовольствие падают пятый год подряд - FAO...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Австралия: Milk, Man как современная интерпретация старомодных молочных бутылок
29 июля 2011, 17:08
Дизайнер Бен Стивенс (Ben Stevens) из Австралии представил разработанный им концепт Milk, Man — это современная интерпретация старомодных молочных бутылок.Перед специалистом стояла задача создать упаковку для молока, которая понравится современному потребителю. Учитывая постоянную занятость людей...
Работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes Lions. Работа Mlk
22 июня 2011, 13:32
Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.В категории «D01iii iii. Premium Brand» шанс на победу получила работа MLK для концерна «Продмол». В...
Турция: Молоко Pinar Kido должно привлечь детскую аудиторию
16 мая 2011, 13:37
Начинающий дизайнер из Турции Эсра Огуз (Esra Oguz) представила свой вариант новой упаковки для молока Pinar Kido Milk. Продукт выпускается в трех вкусах: клубника, банан и шоколад. Упаковка отличается оригинальностью и яркостью. Благодаря необычной форме и огромной улыбке, нанесенной на лицевую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение