Дизайн упаковки для мороженого Brookfarm разработали в агентстве SHFT Inc.

01 декабря 2011, 13:53
Индонезийская компания PT. Diamond Cold Storage выпустила новую линейку мороженого Brookfarm, которая позиционируется в сегменте супер-премиум. Дизайн должен был отразить позиционирование и сохранить узнаваемость бренда.

Дизайн упаковки был разработан агентством SHFT Inc. (Индонезия). «Элегантный черно-белый фон стал лаконичной основой для четкого фотографического изображения и ленточек с цветовой кодировкой, обозначающих тот или иной вкус мороженого».

Дизайн упаковки для мороженого Brookfarm разработали в агентстве SHFT Inc.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Сирии заработала крупная ферма по производству молока...

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Проект маркировки продуктов цветами светофора начнется 1 июня
31 мая 2018, 09:50
Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от количества в них соли, сахара и жира начнется 1 июня с мороженого. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой сообщение Роспотребнадзора. «В международный...
Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого
24 мая 2018, 10:46
Журналистам тамбовских СМИ на специальном пресс-туре рассказали о гастрономических новинках от мичуринского маслозавода «Дружба». В частности, руководство маслозавода решило порадовать юное население Тамбовской области, выпустив 9 новых видов мороженого в День защиты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение