Дизайн упаковки для мороженого Brookfarm разработали в агентстве SHFT Inc.

01 декабря 2011, 13:53
Индонезийская компания PT. Diamond Cold Storage выпустила новую линейку мороженого Brookfarm, которая позиционируется в сегменте супер-премиум. Дизайн должен был отразить позиционирование и сохранить узнаваемость бренда.

Дизайн упаковки был разработан агентством SHFT Inc. (Индонезия). «Элегантный черно-белый фон стал лаконичной основой для четкого фотографического изображения и ленточек с цветовой кодировкой, обозначающих тот или иной вкус мороженого».

Дизайн упаковки для мороженого Brookfarm разработали в агентстве SHFT Inc.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике...

Азербайджан начал экспорт молока и мяса в Катар...

"Агропродмаш 2017": рост экспозиций отражает рост отрасли...

Новосибирск отправил в Китай и Монголию 172 тонны мороженого...

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение