Дизайн упаковки для мороженого Brookfarm разработали в агентстве SHFT Inc.

01 декабря 2011, 13:53
Индонезийская компания PT. Diamond Cold Storage выпустила новую линейку мороженого Brookfarm, которая позиционируется в сегменте супер-премиум. Дизайн должен был отразить позиционирование и сохранить узнаваемость бренда.

Дизайн упаковки был разработан агентством SHFT Inc. (Индонезия). «Элегантный черно-белый фон стал лаконичной основой для четкого фотографического изображения и ленточек с цветовой кодировкой, обозначающих тот или иной вкус мороженого».

Дизайн упаковки для мороженого Brookfarm разработали в агентстве SHFT Inc.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

Ульяновск увеличит поставки молока компании «Данон»...

Курганское УФАС оштрафовало «Молоко Зауралья» за сговор на торгах...

Удмуртская республика: Аграрии не реализовали инвестпроекты в 2018 году из-за низких закупочных цен на молоко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого
1 октября 2018, 13:12
В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого. Объем инвестиций в предприятие в Краснотурьинске составил 110 млн рублей. Первый на Урале завод по производству палочек для мороженого открыли на территории опережающего социально-экономического...
Фабрика мороженого выплатит «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за героев «Простоквашино»
28 сентября 2018, 13:34
Арбитражный суд Москвы взыскал с производителя мороженого «Альтервест» 1 млн руб. в пользу «Союзмультфильма». Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы героев мультфильма «Простоквашино»,...
Российский бренд мороженого запустил рекламу с обнаженными девушками
27 сентября 2018, 13:41
Если продукт для взрослых, то и его рекламная кампания должна непременно носить пометку 18+. Вероятно, так подумали креаторы из агентства Rerise Communication, создавая уникальный контент для соцсетей бренда мороженого Alcreme. Бренд алкогольного мороженого Alcreme опубликовал в своем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение