Depot WPF разработал новый дизайн для молочного бренда "Моё"

Фильтры

Регион

Новости

Depot WPF разработал новый дизайн для молочного бренда "Моё"

Агентство Depot WPF провело редизайн упаковки бренда молока "Моё" для компании RG Brands.

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. Если говорить о логотипе, то корректировка была незначительной: бренд был и остается одним из лидеров в своем сегменте, и необходимо было сохранить максимальную преемственность.

При этом сама упаковка стала кардинально иной, адаптированной под тренды, существующие на рынке. Главной задачей дизайнеров стало донести до потребителей натуральность и свежесть продукта, указать, что это свежее 100% молоко без добавок. Для того, чтобы подчеркнуть все эти критерии, на новом варианте упаковки появился бидон, сено, корова и печать из сургуча с сообщением: «от дойки до упаковки всего 24 часа».

Кроме того, для казахского рынка существует ряд особенностей потребления молока, связанных с вопросом, для чего оно приобретается. Для того, чтобы готовить, покупается молоко 2,5% жирности, для употребления с чаем — 6%, а поклонники здорового образа жизни предпочитают 1% продукт. Покупка по ситуациям потребления настолько развита для региона, что производители обычно делают несколько разных вариантов упаковки. Таким образом Depot WPF для данного проекта было разработано 4 упаковки, с определенным цветовым решением для каждой из них.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)