Danone расширяет линейку больших питьевых йогуртов

04 апреля 2011, 12:17
«Растишка» расширяет линейку больших питьевых йогуртов и запускает новый вкус – Лесные Ягоды – Злаки. Новый «Растишка» – это питательный йогурт, сочетающий в себе пользу злаковых культур и насыщенный вкус ягодного пюре.

Злаки и зерновые культуры славятся своей пользой: с ними мы получаем сложные углеводы, растительные белки, аминокислоты и минеральные вещества. Но главное достоинство злаков – это содержание в них клетчатки и пищевых волокон, полезных для работы пищеварительной системы. Все эти вещества необходимы не только взрослым, но и детям. Теперь «Растишка», который так нравится детям, содержит пользу злаков!

Как и все продукты «Растишка», новый йогурт дополнительно обогащен необходимыми витаминами и минералами для здорового роста малыша: кальцием и витамином D для лучшего усвоения кальция.

Danone расширяет линейку больших питьевых йогуртов
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Единственный специализированный российский завод Danone по производству детского молочного питания отметил 80-летие
25 ноября 2016, 13:38
Молочному комбинату детского питания ЕГМЗ №1, входящему в Группу компаний Danone в России, исполнилось 80 лет. В торжественном мероприятии по случаю юбилея приняли участие Член Совета Федерации Федерального собрания РФ Аркадий Чернецкий и Генеральный директор Danone...
Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...
Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение