По итогам трехлетнего процесса объединения компаний Danone и «Юнимилк» завершена основная часть интеграции. На сегодняшний день осуществлено слияние более 50% объемов продаж.
«При преодолении такого серьезного рубежа мы приняли решение изменить название компании, которое до этого подчеркивало слияние двух крупных организаций. Отныне мы называемся Группа компаний Danone в России, ведь в сознании всех наших сотрудников мы уже единая и дружная команда» - подчеркивает генеральный директор группы компаний Danone в России Ив Легро.
За пройденный срок интеграции группе компаний удалось сохранить все 10 брендов. На сегодняшний день во всех регионах объединены офисы; управленческие функции, маркетинг и отчетность уже имеют единую для всех подразделений систему. Один из семи дивизионов, северо-западный, уже полностью интегрирован благодаря единой операционной системе. Склады Danone и «Юнимилк» объединены в 15 городах России.
Компания уделяет особое внимание модернизации производства и постоянно работает над повышением качества своей продукции. Так, в реконструкцию производственных мощностей в период с 2012 по 2017 годы компания планирует инвестировать около 700 млн $.
Вместе с новым названием Danone выделил и новую составляющую в своей миссии – «радость», которую компания приносит множеству людей через вкус, пользу и натуральность своих продуктов.
Кроме того, изменился и логотип компании. Вся продукция группы теперь будет выполнена в едином графическом представлении – с логотипом Danone.
Статус лидера рынка диктует и большую ответственность перед своими потребителями. Компания продолжит развитие сегмента здорового питания и будет постоянно работать над улучшением качества и вкуса своих продуктов. Одной из главных задач компании является развитие категории молочной продукции с целью улучшения здоровья жителей страны.
Информация о Группе компаний Danone в России:
Группа компаний Danone в России является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг более $1,6 млрд. Ежегодно на 22 заводах Danone в России перерабатывается 1,7 млн тонн молока. Объем инвестиций в производство составляет $120 млн в год. Миссия Группы компаний в России – «Нести здоровье и радость в каждый дом». В компании работают около 15 тыс. сотрудников. Продукция компании производится под такими брендами, как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другими.