Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia

10 октября 2016, 08:57

Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру.

Danone, Activia, ребрендинг

Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать бренд более премиальным, производитель обратился в агентство FutureBrand для создания новой упаковки и рекламных материалов.

Danone, Activia, ребрендинг

Получившийся дизайн и система идентификации — это новая эра для бренда Activia. Великолепная архитектура бренда облегчает навигацию среди товарных позиций, а также укрепляет образ бренда на прилавке, пишет Upakovano.ru. Основой редизайна стал новый фирменный символ, который состоит из двух переплетающихся форм. Они олицетворяют эффективность и внутренний баланс бренда. Новые структурные элементы, великолепный логотип и смелый фотографический стиль передают сообщение о высочайшем качестве продукта.

Danone, Activia, ребрендинг

Activia и FutureBrand успешно испытали новую систему идентификации на 15 000 потребителей в 7 ключевых странах — США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Бразилии и России. Глобальный перезапуск бренда начался в сентябре этого года. Первоначально он затронет 35 стран.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Алтайском крае снизились цены на мясо и молоко...

На заводе "Бишкексут" заработала новая линия по производству творога "Веселый молочник"...

Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Единственный специализированный российский завод Danone по производству детского молочного питания отметил 80-летие
25 ноября 2016, 13:38
Молочному комбинату детского питания ЕГМЗ №1, входящему в Группу компаний Danone в России, исполнилось 80 лет. В торжественном мероприятии по случаю юбилея приняли участие Член Совета Федерации Федерального собрания РФ Аркадий Чернецкий и Генеральный директор Danone...
Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...
Danone выпустил премиальный продукт под брендом Activia
1 октября 2008, 15:03
Продукт называется Activia Intensely Creamy ("кремоообразная" Activia) и предназначен "для потребителей, которые любят побаловать себя каждый день". Первыми такую возможность получили жители Великобритании.Известно, что упаковка Activia Intensely Creamy (рис.) выполнена в виде небольших горшочков,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: