Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia

10 октября 2016, 08:57

Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру.

Danone, Activia, ребрендинг

Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать бренд более премиальным, производитель обратился в агентство FutureBrand для создания новой упаковки и рекламных материалов.

Danone, Activia, ребрендинг

Получившийся дизайн и система идентификации — это новая эра для бренда Activia. Великолепная архитектура бренда облегчает навигацию среди товарных позиций, а также укрепляет образ бренда на прилавке, пишет Upakovano.ru. Основой редизайна стал новый фирменный символ, который состоит из двух переплетающихся форм. Они олицетворяют эффективность и внутренний баланс бренда. Новые структурные элементы, великолепный логотип и смелый фотографический стиль передают сообщение о высочайшем качестве продукта.

Danone, Activia, ребрендинг

Activia и FutureBrand успешно испытали новую систему идентификации на 15 000 потребителей в 7 ключевых странах — США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Бразилии и России. Глобальный перезапуск бренда начался в сентябре этого года. Первоначально он затронет 35 стран.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Приморье свежее молоко доступно в молокоматах...

"Мета-Ком Агро" открыло животноводческий комплекс в Нижегородской области...

Белоруссия наращивает поставки мясо-молочной продукции в Китай...

Молочные интервенции решено пока не проводить...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России
17 ноября 2017, 11:20
В 2018 году розница может столкнуться с перебоями в поставках молока, которое к тому же подорожает из-за новой системы сертификации, утверждают Danone и PepsiCo. Оснований для этого не было и нет, возражает Россельхознадзор. Система не готова  В следующем году молочная продукция...
Danone выпустил премиальный продукт под брендом Activia
1 октября 2008, 15:03
Продукт называется Activia Intensely Creamy ("кремоообразная" Activia) и предназначен "для потребителей, которые любят побаловать себя каждый день". Первыми такую возможность получили жители Великобритании.Известно, что упаковка Activia Intensely Creamy (рис.) выполнена в виде небольших горшочков,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение