Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia

10 октября 2016, 08:57

Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру.

Danone, Activia, ребрендинг

Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать бренд более премиальным, производитель обратился в агентство FutureBrand для создания новой упаковки и рекламных материалов.

Danone, Activia, ребрендинг

Получившийся дизайн и система идентификации — это новая эра для бренда Activia. Великолепная архитектура бренда облегчает навигацию среди товарных позиций, а также укрепляет образ бренда на прилавке, пишет Upakovano.ru. Основой редизайна стал новый фирменный символ, который состоит из двух переплетающихся форм. Они олицетворяют эффективность и внутренний баланс бренда. Новые структурные элементы, великолепный логотип и смелый фотографический стиль передают сообщение о высочайшем качестве продукта.

Danone, Activia, ребрендинг

Activia и FutureBrand успешно испытали новую систему идентификации на 15 000 потребителей в 7 ключевых странах — США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Бразилии и России. Глобальный перезапуск бренда начался в сентябре этого года. Первоначально он затронет 35 стран.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Из Ростовской области не пустили в Украину крупные партии сыра и рыбы...

Электронная ветсертификация может простимулировать появление нелегального рынка продуктов питания...

Фермеры Югры произвели продукции более чем на 9 миллиардов рублей...

Неожиданно: цены замерли в России...

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сенатор назвал хамской реакцию Danone и Pepsico на введение электронной сертификации
29 марта 2018, 12:58
Компании Danone и Pepsico продемонстрировали хамскую реакцию на введение электронной сертификации молочной продукции, заявил журналистам глава комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский. «Была борьба за невведение электронной системы сертификации....
Danone продает большую часть акций японской йогуртовой компании Yakult
29 марта 2018, 12:38
Крупнейшая в мире компания по производству йогуртов Danone намерена распродать две трети акций профильной японской компании Yakult Honsha Co. Причиной стало стремление Danone к органическому росту и увеличению прибыли в основном сегменте. Сейчас компания остается крупнейшим акционером...
Danone выпустил премиальный продукт под брендом Activia
1 октября 2008, 15:03
Продукт называется Activia Intensely Creamy ("кремоообразная" Activia) и предназначен "для потребителей, которые любят побаловать себя каждый день". Первыми такую возможность получили жители Великобритании.Известно, что упаковка Activia Intensely Creamy (рис.) выполнена в виде небольших горшочков,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение