Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia

Фильтры

Регион

Новости

Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia

Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру.

Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать бренд более премиальным, производитель обратился в агентство FutureBrand для создания новой упаковки и рекламных материалов.

Получившийся дизайн и система идентификации — это новая эра для бренда Activia. Великолепная архитектура бренда облегчает навигацию среди товарных позиций, а также укрепляет образ бренда на прилавке, пишет Upakovano.ru. Основой редизайна стал новый фирменный символ, который состоит из двух переплетающихся форм. Они олицетворяют эффективность и внутренний баланс бренда. Новые структурные элементы, великолепный логотип и смелый фотографический стиль передают сообщение о высочайшем качестве продукта.

Activia и FutureBrand успешно испытали новую систему идентификации на 15 000 потребителей в 7 ключевых странах — США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Бразилии и России. Глобальный перезапуск бренда начался в сентябре этого года. Первоначально он затронет 35 стран.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)