Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

04 июня 2012, 14:08
Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.

Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Обновление коснулось всего ассортимента 48 КОПЕЕК – как моновкусов, так и серии «Лучшие десерты», агентством был разработан дизайн для 18 SKU.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

«Мы надеемся, что усилия всех участников проекта и заказчика и агентства сделают популярный бренд еще более цельным по имиджу и еще более востребованным у потребителей», - рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Сирии заработала крупная ферма по производству молока...

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Комментарии (1):

#1
стоимость в рознице так же составит 48 копеек?)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение