Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.

Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.





Обновление коснулось всего ассортимента 48 КОПЕЕК – как моновкусов, так и серии «Лучшие десерты», агентством был разработан дизайн для 18 SKU.





«Мы надеемся, что усилия всех участников проекта и заказчика и агентства сделают популярный бренд еще более цельным по имиджу и еще более востребованным у потребителей», - рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (1)