Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

04 июня 2012, 14:08
Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.

Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Обновление коснулось всего ассортимента 48 КОПЕЕК – как моновкусов, так и серии «Лучшие десерты», агентством был разработан дизайн для 18 SKU.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

«Мы надеемся, что усилия всех участников проекта и заказчика и агентства сделают популярный бренд еще более цельным по имиджу и еще более востребованным у потребителей», - рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Латвия: Экспорт молочных продуктов достиг досанкционного уровня...

Ивановская область: В регионе увеличилось производство мяса и молочной продукции...

Путин на совещании с кабмином обсудит импортозамещение в промышленности и АПК...

Проект строительства молочной фермы в Белгородской области закрыт из-за отсутствия финансирования...

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

Комментарии (1):

#1
стоимость в рознице так же составит 48 копеек?)
Александр Бардуков

, 5 июня 2012, 09:58

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение