Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

04 июня 2012, 14:08
Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.

Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Обновление коснулось всего ассортимента 48 КОПЕЕК – как моновкусов, так и серии «Лучшие десерты», агентством был разработан дизайн для 18 SKU.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

«Мы надеемся, что усилия всех участников проекта и заказчика и агентства сделают популярный бренд еще более цельным по имиджу и еще более востребованным у потребителей», - рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Иркутской области увеличилось производство куриных яиц, мяса и молока...

Минсельхоз заявил о росте производства молока в фермерских хозяйствах за девять месяцев на 8%...

DDVB разработал новый дизайн упаковки для "Лузинской крыночки"...

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

Комментарии (1):

#1
стоимость в рознице так же составит 48 копеек?)
Александр Бардуков

, 5 июня 2012, 09:58

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение