Бренд «Rachel's Dairy» оказался явным лидером молочного рынка в Великобритании

14 мая 2012, 14:38
Потребители все чаще обращаются к брендам, которые разделяют их гражданские ценности (а также предлагают больше продуктов и услуг). Что же потребители действительно думают о британских брендах и компаниях? Какие бренды рассматриваются как положительные, а какие не пользуются спросом?

В свете недавнего обзора 340 ведущих мировых брендов и компаний в Великобритании, эксперты попытались оценить, насколько каждый бренд воспринимается как "сила добра" со стороны потребителей. Основные выводы:
• Около 85 процентов граждан Великобритании в настоящее время согласны, что забота об окружающей среде и обездоленных людей является обязанностью компаний-производителей, а также государственных и частных лиц.

• Ценность этического поведения растет, несмотря на финансовый кризис и спад производства: более половины взрослого населения Великобритании в настоящее время высоко или умеренно этичны в своем поведении, по сравнению с 49 процентами в 2009 году.

В категории молочных продуктов и йогуртов, бренд «Rachel’s» является безусловным лидером по «социальной справедливости и заботе об окружающей среде». Лидер молочного рынка, бренд «Muller», занял второе место.
• По результатам исследования в целом стало очевидно, что социальная справедливость тесно связана с потребительскими предпочтениями: бренды с «высокой социальной справедливостью», скорее всего, будут среди основных предпочтений потребителей.

Результаты исследования подтверждают простую истину, которую эксперты «GoodBrand», проводившие исследование, озвучивают уже в течение многих лет: потребители не только потребители. У всех нас есть семьи, друзья, карьера, личные интересы, ценности и убеждения, которые формируют нашу жизнь и наш выбор, и эти факторы, как правило, гораздо важнее для нас, чем наш выбор покупки. Компании и бренды, которые понимают потребителя в более широком контексте их поведения и отношения, могут найти новые возможности, чтобы завоевать любовь потребителей и популярность.
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Фирма DSM опубликовала результаты исследования о «росте популярности йогурта»
18 июля 2014, 01:47
Исследование проводилось в таких странах, как Китай, США, Бразилия и Турция. В результате было обнаружено, что спрос на йогурт продолжает расти по мере, того как потребители всё больше обращают внимание на здоровое питание. В отчёте говорится, что за последние три года более половины...
В Дании растет спрос на молоко без содержания лактозы
10 мая 2012, 12:19
Растущий спрос и рынок молочных продуктов без содержания лактозы приводит к необходимости получения больших знаний в области того, как производить подобную молочную продукцию самого высокого качества. Это главная тема нового исследовательского проекта в Университете в Орхусе, Дания.Рынок молочной...
Испания просит ЕС продлить молочные квоты
13 апреля 2012, 13:50
Испанское Министерство сельского хозяйства обратилось к властям Европейского Союза с просьбой продлить квоты на производство молока. Текущий план ЕС заключается в отмене молочных квот к 2015 году.Министр Мигель Ариас Каньете сказал, что в 2003 году имен испанцы потребовали продления действия...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: