Бренд «Rachel's Dairy» оказался явным лидером молочного рынка в Великобритании
14 мая 2012, 14:38
493
Потребители все чаще обращаются к брендам, которые разделяют их гражданские ценности (а также предлагают больше продуктов и услуг). Что же потребители действительно думают о британских брендах и компаниях? Какие бренды рассматриваются как положительные, а какие не пользуются спросом?
В свете недавнего обзора 340 ведущих мировых брендов и компаний в Великобритании, эксперты попытались оценить, насколько каждый бренд воспринимается как "сила добра" со стороны потребителей. Основные выводы:
• Около 85 процентов граждан Великобритании в настоящее время согласны, что забота об окружающей среде и обездоленных людей является обязанностью компаний-производителей, а также государственных и частных лиц.
• Ценность этического поведения растет, несмотря на финансовый кризис и спад производства: более половины взрослого населения Великобритании в настоящее время высоко или умеренно этичны в своем поведении, по сравнению с 49 процентами в 2009 году.
В категории молочных продуктов и йогуртов, бренд «Rachel’s» является безусловным лидером по «социальной справедливости и заботе об окружающей среде». Лидер молочного рынка, бренд «Muller», занял второе место.
• По результатам исследования в целом стало очевидно, что социальная справедливость тесно связана с потребительскими предпочтениями: бренды с «высокой социальной справедливостью», скорее всего, будут среди основных предпочтений потребителей.
Результаты исследования подтверждают простую истину, которую эксперты «GoodBrand», проводившие исследование, озвучивают уже в течение многих лет: потребители не только потребители. У всех нас есть семьи, друзья, карьера, личные интересы, ценности и убеждения, которые формируют нашу жизнь и наш выбор, и эти факторы, как правило, гораздо важнее для нас, чем наш выбор покупки. Компании и бренды, которые понимают потребителя в более широком контексте их поведения и отношения, могут найти новые возможности, чтобы завоевать любовь потребителей и популярность.