Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

25 октября 2011, 15:28
Дизайнеры из бразильской студии Mr.Conde Studio создали особую упаковку для бренда мороженого под названием Nonna Lina.

Торговая марка итальянского мороженого домашнего производства существует на рынке уже более 60 лет. Именно на этом и была построена концепция обновленного бренда и его упаковки.

Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

Мороженое изготавливается из лучших натуральных ингредиентов, поставляемых с юга Италии. Производители мороженого Nonna Lina имеет честолюбивые планы: они стремятся к тому, чтобы их продукт стал лучшим сорбетом в мире, пишет Upakovano.ru.
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Какие инвестиционные соглашения подписаны на полях ПМЭФ...

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

В Донецкой области производство мяса за 4 месяца 2018 г. увеличилось до 37,9 тыс. т...

Россельхознадзору снова не нравится белорусское молоко и мясо...

Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого...

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого
25 ноября 2011, 12:35
Бразильская студия Latte Design разработала экспериментальный проект, включающий в себя название и систему идентификации бренда для производителя недорогого мороженого в Бразилии. Основной сложностью было выделить продукт на перенасыщенном рынке с высокой конкуренцией, как в отношении качества,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение