Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

25 октября 2011, 15:28
Дизайнеры из бразильской студии Mr.Conde Studio создали особую упаковку для бренда мороженого под названием Nonna Lina.

Торговая марка итальянского мороженого домашнего производства существует на рынке уже более 60 лет. Именно на этом и была построена концепция обновленного бренда и его упаковки.

Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

Мороженое изготавливается из лучших натуральных ингредиентов, поставляемых с юга Италии. Производители мороженого Nonna Lina имеет честолюбивые планы: они стремятся к тому, чтобы их продукт стал лучшим сорбетом в мире, пишет Upakovano.ru.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"
5 декабря 2016, 00:50
Компания "Комос Групп" (Ижевск) выпустила новое мороженое – эскимо в молочном шоколаде и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике под брендом "Село Зеленое". Новинка скоро появится на прилавках магазинов Ижевска, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга....
Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого
25 ноября 2011, 12:35
Бразильская студия Latte Design разработала экспериментальный проект, включающий в себя название и систему идентификации бренда для производителя недорогого мороженого в Бразилии. Основной сложностью было выделить продукт на перенасыщенном рынке с высокой конкуренцией, как в отношении качества,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение