Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

25 октября 2011, 15:28
Дизайнеры из бразильской студии Mr.Conde Studio создали особую упаковку для бренда мороженого под названием Nonna Lina.

Торговая марка итальянского мороженого домашнего производства существует на рынке уже более 60 лет. Именно на этом и была построена концепция обновленного бренда и его упаковки.

Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

Бразильские дизайнеры создали упаковку для мороженого с долгой историей

Мороженое изготавливается из лучших натуральных ингредиентов, поставляемых с юга Италии. Производители мороженого Nonna Lina имеет честолюбивые планы: они стремятся к тому, чтобы их продукт стал лучшим сорбетом в мире, пишет Upakovano.ru.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Приморье свежее молоко доступно в молокоматах...

"Мета-Ком Агро" открыло животноводческий комплекс в Нижегородской области...

Белоруссия наращивает поставки мясо-молочной продукции в Китай...

Молочные интервенции решено пока не проводить...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Бразильская дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого
25 ноября 2011, 12:35
Бразильская студия Latte Design разработала экспериментальный проект, включающий в себя название и систему идентификации бренда для производителя недорогого мороженого в Бразилии. Основной сложностью было выделить продукт на перенасыщенном рынке с высокой конкуренцией, как в отношении качества,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение