BrandLab разработал дизайн упаковки для сливочного масла "Столичное"

03 декабря 2008, 15:18
Производитель сливочного масла компания «Демиург» выпустила на рынок новую марку сливочного масла «Столичное». Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством BrandLab.

Ассоциации с названием «Столичное» формируют образ традиционного и хорошо знакомого потребителю продукта. В качестве символа столицы была выбрана одна из знаменитых высоток, которая, вместе с характерным начертанием логотипа формирует впечатление знака качества и высоких стандартов, считают в агентстве.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение