BrandLab разработал дизайн упаковки для сливочного масла "Столичное"

03 декабря 2008, 15:18
Производитель сливочного масла компания «Демиург» выпустила на рынок новую марку сливочного масла «Столичное». Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством BrandLab.

Ассоциации с названием «Столичное» формируют образ традиционного и хорошо знакомого потребителю продукта. В качестве символа столицы была выбрана одна из знаменитых высоток, которая, вместе с характерным начертанием логотипа формирует впечатление знака качества и высоких стандартов, считают в агентстве.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Йогурты EPICA от Getbrand
8 декабря 2016, 06:08
Агентство Getbrand представляет свежий проект – новый бренд йогуртов c высоким содержанием белка, разработанный с нуля для компании Ehrmann.  Продукт был создан специально для молодых и активных, ищущих сытный здоровый перекус с удовольствием. Именно это сообщение...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение