BrandLab разработал дизайн упаковки для сливочного масла "Столичное"

03 декабря 2008, 15:18
Производитель сливочного масла компания «Демиург» выпустила на рынок новую марку сливочного масла «Столичное». Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством BrandLab.

Ассоциации с названием «Столичное» формируют образ традиционного и хорошо знакомого потребителю продукта. В качестве символа столицы была выбрана одна из знаменитых высоток, которая, вместе с характерным начертанием логотипа формирует впечатление знака качества и высоких стандартов, считают в агентстве.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

В России производство молока увеличилось на 3,1%...

Развитие животноводства в Коми тормозят некачественные корма...

В Ростовской области стали больше производить яиц и мяса...

Производство мяса в Смоленской области в I квартале увеличилось на 36%, молока - сократилось на 7,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение