Азия может стать новым рынком сбыта ирландской молочной продукции

Фильтры

Регион

Новости

Азия может стать новым рынком сбыта ирландской молочной продукции

На прошедшем недавно семинаре, ирландская служба продвижения сельхоз продукции Bord Bia рассмотрела рыночные возможности для ирландских молочных продуктов в таких странах, как Индонезия, Вьетнам и Южная Корея.

Представители Bord Bia представили результаты исследований этих рынков, включающие изучение особенностей потребительских предпочтений и торговли в данных регионах.

Исследование потребительских предпочтений было основано на этнографическом исследовании, которое помогло выяснить, какие молочные продукты потребляются в данных регионах, а также отношение к молочным продуктам во всех возрастных и социальных слоях.

Вьетнамское потребление молочных продуктов составляет около 14 литров на душу населения в год и является очень низким по азиатским стандартам, но растет на 15 процентов в год и в 2011 году оценивалось уже в 815 долларов.

Вьетнамский молочный рынок довольно прост, и это может дать возможность ирландским поставщикам занять сильные позиции в регионе. Тарифы на импорт являются довольно низкими по сравнению с другими азиатскими рынками, а начало переговоров между ЕС Вьетнамом о подписании соглашения о свободной торговле может лишь способствовать продвижению ирландской продукции на этом рынке.

Индонезия является четвертой по численности населения страной в мире, здесь проживают 238 миллионов человек. Индонезия импортирует 70 процентов потребляемых в стране молочных продуктов, и тоже может стать отличным рынком сбыта ирландского молока, особенно после подписания соглашения о свободной торговле с ЕС, о котором говорят, хотя эти разговоры пока и не материализовались. Индонезия является вторым по величине импортером сухого обезжиренного молока в мире после Мексики и предлагает значительные возможности для ирландских поставщиков молочных порошковых молочных ингредиентов, отмечает Bord Bia.

Южная Корея является развитой страной и характеризуется сложным молочным рынком с четкой сегментацией потребительского рынка и серьезной идентификацией товаров (SKU) на потребительском уровне.

В стране есть потребность в импорте, поскольку Южная Корея импортирует 35 процентов молочных продуктов, потребляемых в стране. Этот рынок может показать, какими станут в ближайшие годы менее развитые молочные рынки Вьетнама и Индонезии, поэтому укрепление позиций на молочном рынке Южной Кореи может иметь важное стратегическое значение для ирландских экспортеров.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)