Австралия: Обзор молочного рынка

Фильтры

Регион

Новости

Австралия: Обзор молочного рынка

Подобно фермерскому сектору молочной индустрии Австралии, сектор переработки молока постоянно подвергается рационализации. Это приводит к улучшению показателей производительности и экономичности индустрии. Отсутствие роста производственных показателей говорит лишь о том, что внимание производителей сосредоточено не на повышении объемов производства, а на увеличении прибыльности и эффективности производства.

Австралийский сектор переработки молока представляет собой сложную структуру, состоящую из кооперативных предприятий, публичных и частных компаний и международных концернов. Кооперативы уже давно не являются доминирующим звеном в молочной промышленности страны, однако, на их долю приходится около 40 % всего производимого и перерабатываемого молока. Крупнейшей компанией в этом секторе уже много лет остается «Murray Goulburn», на долю которой приходится 33 % от общего объема производимой в стране молочной продукции. Более мелкие молочные предприятия – это «Challenge Dairies», «Norco» и «Hastings Valley».
Из крупных концернов на австралийском рынке присутствуют такие международные корпорации, как «Fonterra» (Новая Зеландия), «Kirin» (Япония) и «Parmalat» (Италия).

Крупнейшая сделка в молочной индустрии за последнее время произошла в 2008-2009 гг., когда компания «Dairy Farmers Group» приобрела «National Foods», что оказало значительное влияние на местный молочный рынок. Австралийская Служба надзора над конкурентоспособностью и монополиями (АССС) принимала участие в сделке, контролируя уровень конкурентоспособности участников местного молочного рынка и степень воздействия сделки на его состояние. Объединение двух компаний и рационализация перерабатывающих заводов, расположенных по всей стране, продолжается до сих пор.

Основными продуктами, производимыми в Австралии, являются:
- жидкое молоко: свежее и пастеризованное;
- обезжиренное сухое молоко, сухие сливки;
- сливочное масло, казеин;
- сыр;
- цельное сухое молоко;
- другие виды молочной продукции: йогурты, молочные десерты, заварной крем и т.д.;
- специализированная молочная продукция: сыворотка, биологически активные добавки и др.
Приблизительно 60 % произведенного в стране молока и молочной продукции отправляется на экспорт. Оставшиеся 40 % реализуются на внутреннем рынке.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)