«Вимм-Биль-Данн» пожаловался на рекламу «Растишки»

04 июня 2009, 15:51
Компания «Вимм-Биль-Данн» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламную кампанию продуктов для детей «Растишка», которые производит Danone.

Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФАС. Антимонопольщики рассмотрели жалобу и пришли к выводу, что рекламная кампания вводит потребителей в заблуждение.
Жалоба «Вимм-Биль-Данн» касалась телевизионной рекламы, распространявшейся в 2008 году. В ней создавалось впечатление, что «Растишка» является детским питанием, хотя этот продукт не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров.

Ранее ФАС уже рассматривала другую жалобу «Вимм-Биль-Данн» на «Растишку». Тогда российскую компанию возмутило то, что Danone в некорректной форме использовал сравнение своих продуктов с продуктами «Вимм-Биль-Данн». Дело касалось размещения на ценниках в казанских магазинах слогана «Не надейтесь на чудо, пейте Dаnоnе». «Чудо» является одним из основных брендов «Вимм-Биль-Данна».

Danone и «Вимм-Биль-Данн» являются основными конкурентами на российском рынке молочных продуктов. При этом миноритарный пакет акций «Вимм-Биль-Данн» принадлежит Danone, отмечает «Интерфакс».
Источник: adme.ru

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо»
28 мая 2012, 14:54
У 45,8% опрошенных после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В...
Склока на молочной кухне
12 апреля 2011, 11:59
ФАС разбирается, не притесняют ли Danone на рынке детского питанияПроизводитель детского питания Nutricia, подразделение французской Danone, пытается попасть со своей продукцией на молочные кухни при поликлиниках Москвы. В начале года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) встала на сторону...
ФАС одобрила слияние Danone и «Юнимилк»
26 октября 2010, 13:50
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ одобрила сделку по объединению российских активов Danone и «Юнимилк», говорится в сообщении ведомства. При этом настоящее решение действует только в совокупности с предписанием антимонопольного органа.Согласно предписанию, участники сделки не должны...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение