В Москве стартовала уникальная информационно-образовательная программа «Три молочных продукта в день»

18 декабря 2013, 14:24

Национальный союз производителей молока «СОЮЗМОЛОКО» при поддержке Правительства Москвы, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и при активном участии крупнейших игроков молочной отрасли компании Danone и PepsiCo, разработал и запустил в Москве социальную информационно-образовательную программу «Три молочных продукта в день». В Москве стартовала уникальная информационно-образовательная программа «Три молочных продукта в день»

В рамках программы 02 декабря 2013 года на двух московских телеканалах, «Москва 24» и «ТВЦ», были запущены социальные рекламные ролики. Кроме того запланировано размещение наружной рекламы на улицах Москвы, организация информационно-образовательных мероприятий для СМИ и представителей медицины, образовательные мероприятия в учебных заведениях и многое другое. Проект одобрен Научно Исследовательским Институтом Питания Российской Академии Медицинских Наук. 

Лицом первого социального ролика стал четырехкратный олимпийский чемпион и обладатель 12 медалей по спортивной гимнастике Алексей Немов. В ролике также приняла участие семья олимпийского чемпиона. Второй ролик рассказывает об экскурсии в «Звездный городок» и знакомстве с космонавтами, которые рекомендует употреблять больше молочных продуктов для того, чтобы быть такими же здоровыми, как они. 

Идея кампании состоит в том, чтобы показать, что успешные и знаменитые спортсмены выбирают молочные продукты и поддерживают инициативу «3 молочных продукта в день», апеллируя к приверженности здоровому образу жизни. Креативной идеей ролика являются «молочные усы» - здоровая мода от Чемпионов. 

«Задача проекта – рассказать людям о здоровом питании, развеять существующие мифы о молоке, а также повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов. Не секрет, что молочные продукты одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека, и как следствие, неотъемлемая часть здорового образа жизни», - подчеркнул Андрей Даниленко, председатель Правления Национального союза производителей молока «СОЮЗМОЛОКО». 

Стратегической целью проекта является популяризация потребления населением не менее 3-х молочных продуктов в день в рамках здорового питания. Согласно рекомендациям Министерства здравоохранения РФ норма потребления молочных продуктов составляет до 320-340 кг/чел в год (в пересчете на молоко). Сегодня среднее потребление в России - менее 250 кг\чел. в год. Дефицит молочных продуктов в рационе человека означает недополучение около 250 полезных элементов. В первую очередь, это касается кальция, потребление которого в России почти в два раза ниже рекомендованной нормы. Согласно рекомендациям ВОЗ и Института Питания РАМН человеку необходимо 1200мг в день, что соответствует примерно 600г продуктов из молока, что, в свою очередь, равно примерно трем порциям молочных или кисломолочных продуктов. 

В своем стремлении пропагандировать потребление молока СОЮЗМОЛОКО идет в ногу с Европой и США, где уже есть опыт социальных проектов по продвижению молочных продуктов среди населения. С проблемой резкого снижения потребления молока и молочных продуктов на разных этапах сталкивались все развитые страны, и решить ее удалось путем долгосрочной рекламной и информационно-образовательной кампании, что в конечном итоге привело к улучшению здоровья населения и уменьшению затрат на здравоохранение. 

Пилотной площадкой для программы «Три молочных продукта в день» уже стала Тюменская область, где с июля этого года при поддержке Тюменской областной администрации и компании Danone, прошел ряд мероприятий, направленных на продвижение и популяризацию потребления молочных продуктов. Так, по местному телевидению транслировался социальный ролик «Три молочных продукта в день». В крупных торговых центрах области возле молочных отделов работали консультанты-диетологи, которые рассказывали покупателям о пользе молочных продуктов. Образовательная часть программы "Азбука здорового питания" также прошла в школах и детских садах. 

Отраслевой союз надеется, что его инициатива уже в ближайшее время даст положительные результаты, будет с одобрение встречена властями большинства российских регионов и подхвачена производителями и переработчиками молока по всей стране. 

Источник: Союзмолоко

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Союзмолоко опровергло публикацию внутренних документов Минсельхоза
12 декабря 2017, 10:38
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) опровергает информацию о публикации в открытом доступе внутренних документов Минсельхоза с грифом «Для служебного пользования», заявила РБК представитель ассоциации Мария Жебит. «Подобные заявления и выводы являются...
Дефицит молока в РФ в 2017 году сохранится - Союзмолоко
15 марта 2017, 11:09
Дефицит молока в РФ в 2017 году сохранится вследствие сокращения производства в личных подсобных хозяйствах, считает председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко. "Дефицит молока сохраняется. К сожалению, он усиливается, потому что...
На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т
5 декабря 2016, 03:00
По данным, представленным ФГБУ «Спеццентручет в АПК», средняя цена реализации сырого молока сельхозпредприятиями РФ составила 22 694,9 руб/т на 28 ноября, сообщает The DairyNews. Это на 10,1% больше чем в аналогичный период прошлого года. За неделю показатель увеличился на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение