В Москве стартовала уникальная информационно-образовательная программа «Три молочных продукта в день»

Фильтры

Регион

Новости

В Москве стартовала уникальная информационно-образовательная программа «Три молочных продукта в день»

Национальный союз производителей молока «СОЮЗМОЛОКО» при поддержке Правительства Москвы, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и при активном участии крупнейших игроков молочной отрасли компании Danone и PepsiCo, разработал и запустил в Москве социальную информационно-образовательную программу «Три молочных продукта в день». 

В рамках программы 02 декабря 2013 года на двух московских телеканалах, «Москва 24» и «ТВЦ», были запущены социальные рекламные ролики. Кроме того запланировано размещение наружной рекламы на улицах Москвы, организация информационно-образовательных мероприятий для СМИ и представителей медицины, образовательные мероприятия в учебных заведениях и многое другое. Проект одобрен Научно Исследовательским Институтом Питания Российской Академии Медицинских Наук. 

Лицом первого социального ролика стал четырехкратный олимпийский чемпион и обладатель 12 медалей по спортивной гимнастике Алексей Немов. В ролике также приняла участие семья олимпийского чемпиона. Второй ролик рассказывает об экскурсии в «Звездный городок» и знакомстве с космонавтами, которые рекомендует употреблять больше молочных продуктов для того, чтобы быть такими же здоровыми, как они. 

Идея кампании состоит в том, чтобы показать, что успешные и знаменитые спортсмены выбирают молочные продукты и поддерживают инициативу «3 молочных продукта в день», апеллируя к приверженности здоровому образу жизни. Креативной идеей ролика являются «молочные усы» - здоровая мода от Чемпионов. 

«Задача проекта – рассказать людям о здоровом питании, развеять существующие мифы о молоке, а также повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов. Не секрет, что молочные продукты одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека, и как следствие, неотъемлемая часть здорового образа жизни», - подчеркнул Андрей Даниленко, председатель Правления Национального союза производителей молока «СОЮЗМОЛОКО». 

Стратегической целью проекта является популяризация потребления населением не менее 3-х молочных продуктов в день в рамках здорового питания. Согласно рекомендациям Министерства здравоохранения РФ норма потребления молочных продуктов составляет до 320-340 кг/чел в год (в пересчете на молоко). Сегодня среднее потребление в России - менее 250 кг\чел. в год. Дефицит молочных продуктов в рационе человека означает недополучение около 250 полезных элементов. В первую очередь, это касается кальция, потребление которого в России почти в два раза ниже рекомендованной нормы. Согласно рекомендациям ВОЗ и Института Питания РАМН человеку необходимо 1200мг в день, что соответствует примерно 600г продуктов из молока, что, в свою очередь, равно примерно трем порциям молочных или кисломолочных продуктов. 

В своем стремлении пропагандировать потребление молока СОЮЗМОЛОКО идет в ногу с Европой и США, где уже есть опыт социальных проектов по продвижению молочных продуктов среди населения. С проблемой резкого снижения потребления молока и молочных продуктов на разных этапах сталкивались все развитые страны, и решить ее удалось путем долгосрочной рекламной и информационно-образовательной кампании, что в конечном итоге привело к улучшению здоровья населения и уменьшению затрат на здравоохранение. 

Пилотной площадкой для программы «Три молочных продукта в день» уже стала Тюменская область, где с июля этого года при поддержке Тюменской областной администрации и компании Danone, прошел ряд мероприятий, направленных на продвижение и популяризацию потребления молочных продуктов. Так, по местному телевидению транслировался социальный ролик «Три молочных продукта в день». В крупных торговых центрах области возле молочных отделов работали консультанты-диетологи, которые рассказывали покупателям о пользе молочных продуктов. Образовательная часть программы "Азбука здорового питания" также прошла в школах и детских садах. 

Отраслевой союз надеется, что его инициатива уже в ближайшее время даст положительные результаты, будет с одобрение встречена властями большинства российских регионов и подхвачена производителями и переработчиками молока по всей стране. 

Источник: Союзмолоко

Также в разделе

Комментарии (0)