В линейке «Растишка» от Danone появились молочные коктейли и завтрак

16 августа 2011, 15:42
Расширена линейка «Растишка» от Danone для детей дошкольного и школьного возраста. В ее составе появились молочные коктейли и завтрак. Об этом сообщает производитель и подчеркивает, что новинки изготовлены из натуральных ингредиентов с добавлением кальция и витамина D, необходимых для укрепления костей ребенка.

Дизайн упаковки новых продуктов разработан брендинговым агентством Wellhead. Они оформлены в стилистике бренда. Сохранены основные элементы — логотип и красный цвет фона. Но разработан иной облик героя, использован новый шрифт и продуктовые зоны для каждого из вкусов.

В линейке «Растишка» от Danone появились молочные коктейли и завтрак

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Пензенская область занимает второе место по производству сыра в ПФО...

Молоко и молочная продукция подорожали в ноябре для потребителя на 1,4%...

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"
11 ноября 2016, 13:59
Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель -...
"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann
1 сентября 2016, 17:36
У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства «Восход» было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной. Было решено...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение