Unilever выходит на рынок мороженого в Болгарии

Фильтры

Регион

Новости

Unilever выходит на рынок мороженого в Болгарии

Пищевая корпорация «Unilever» сделала первый шаг в направлении болгарского рынка мороженого, купив вторую крупнейшую в стране компанию по производству мороженого.

Филиал корпорации, компания «Unilever South Central Europe», приобрел болгарскую компанию «Darko», принадлежавшую ранее Балканскому Инвестиционному Фонду.

«Компания «Darko» является для нас ценным приобретением, - заявил Марк Десенфанс, глава филиала «Unilever» в Европе, - прочное положение компании на рынке в совокупности с репутацией и активами корпорации «Unilever» позволит нашей компании укрепить позиции на балканском рынке».

В рамках сделки «Unilever» получает в собственность и такие бренды компании «Darko», как Eskimo, Casablanca, Weekend, Magic Ice, Free, Belinda, Alaska, и Milka, а также торговую сеть «Darko». Руководство корпорации «Unilever» не обнародовало общую стоимость сделки.

В 2010 году оборот сектора мороженого компании «Darko» составил приблизительно 7 млн. евро.
На данный момент сделка находится под контролем соответствующих контрольных служб Болгарии.
Помимо прочего, компания «Unilever» недавно заявила о намерении инвестировать средства в покупку компаний-производителей мороженого в Турции и Венгрии. В прошлом месяце корпорация инвестировала 8 млн. Евро в один из молочных заводов в Венгрии, который производит известный в стране бренд мороженого «Algida», а более 90 % от общего объема производимой продукции экспортируется в Восточную Европу.

В начале 2011 года корпорация «Unilever» удвоила инвестиции в молочный завод, расположенный в Турции, а также заявила о планах на строительство нового завода в Кунье, Турция.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)