Украина: производитель масла «Тульчинка» купил сырзавод

21 мая 2013, 13:42
Группа компаний «Терра Фуд» завершила сделку по приобретению ПАО «Рожищенский сырзавод».
Как сообщили в компании, сделка была закрыта 17 мая 2013 года. Предприятие войдет в состав крупнейшего бизнес-направления группы – «Интер Фуд», одного из ведущих производителей сливочного, сливочно-растительного масла и сыра в Украине.

Рожищенский сырзавод был остановлен в ноябре 2012 г. из-за задолженности. Новый собственник планирует возобновить работу уже в ближайшие дни. 17 мая уже состоялась первая варка сыра.
«Завод будет специализироваться на выпуске твердых сыров в ассортименте, – говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор «Интер Фуд». – По нашим оценкам, уже в июне мы выйдем на объем производства 350-400 тонн в месяц».

Как сообщал Forbes, «Терра Фуд» вела переговоры о приобретении двух молочных компаний – Рожищенского сырзавода (Волынская обл.) и Острожского молокозавода (Ровенская обл.). Оба предприятия входили в объединение «Сыры Волыни» (ТМ «Роси»), принадлежащее бизнесмену Игорю Клищу и членам его семьи.

Как уточнили в компании, приоритетным для компании «Терра Фуд» было приобретение Рожищенского сырзавода, поскольку эта сделка позволила расширить производственные мощности и усилить позиции Группы на рынке сыра. Переговоры по приобретению Острожского молокозавода продолжаются.

В составе «Интер Фуд пять предприятий: Тульчинский маслосырзавод, Крыжопольский сырзавод, Вапнярский, Могилев-Подольский и Чечельницкий молокозаводы. Общие мощности «Интер Фуд» составляют 800 тонн переработки молока в день. Основные бренды – «Тульчинка», «Вапнярка», «ТМСЗ», «Щедра Долина».

Группа компаний «Терра Фуд» – один из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Лидер отечественного рынка сливочного и сливочно-растительного масла и один из лидеров рынка сыра.
Источник: forbes.ua

Также в разделе:

Минсельхозпрод Беларуси утвердил надбавки за молоко и мясо...

Крупнейший производитель доильного оборудования увеличил оборот на 20%...

«Мираторг» взялся за откорм молочного молодняка...

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение