Творожки "Смешарики" вышли в эфир

02 августа 2010, 15:23
Для бренда "Смешарики" (компания "Юнимилк") началась первая рекламная кампания. В эфире стартовал тридцатисекундный спот со слоганом "Больше силы с каждой ложкой". В ролике также анонсируется, что в состав продуктов под брендом "Смешарики" добавлены витамины.

Напомним, что "Юнимилк" вывела на рынок новый продукт - линейку питания для детей дошкольного и младшего возраста "Смешарики" в прошлом году. В линейку вошли творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы.

Представленная линейка "Смешарики" - совместный проект "Юнимилк" и мультсериала "Смешарики": со стороны производителя обеспечивается ассортимент, со стороны медиапартнера - интегрированная коммуникация.

Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк", заявил во время запуска продуктов, что принимая решение о расширении портфеля брендов компании, в "Юнимлке" понимали, что качественный детский бренд помимо роработки концепции, ассортиментной линейки и персонажей, требует интегрированной коммуникации по всем каналам.

Упаковка для продуктов разработана агентством Midlberry.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Первая молочно-диснеевская кампания Milk
29 октября 2010, 16:00
"Юнимилк" и Disney запускают масштабную рекламную кампанию на ТВВесной российский производитель молочной продукции компания "Юнимилк" по лицензии компании Disney запустила линейку детских продуктов питания с изображением персонажей Disney на упаковке. В линейке представлены молоко, молочные...
Корова в слезах отрекламировала молоко "Летний день"
1 июля 2010, 11:52
В середине июня компания "ЮНИМИЛК" запустила рекламную кампанию по продвижению обновленного образа марки молочной продукции "Летний день". Партнером стало креативное агентство 3sba.Бренд "Летний день" играет важную роль в портфеле компании "ЮНИМИЛК" и входит в топ-10 марок в России по доле рынка....
«Юнимилк» оспаривает решение ФАС о недостоверности рекламы молока
13 мая 2010, 15:00
В марте текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу молока «Простоквашино» недостоверной и оштрафовала производителя этой продукции компанию «Юнимилк». Производитель не согласился с этим и обратился в суд, требуя признать недействительным это решение антимонопольной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение