ТМ "Слов’яночка" расширяет ассортимент

12 июля 2013, 17:18
В конце июня ассортимент ТМ «Слов’яночка» пополнился новинкой – популярная торговая марка традиционных молочных продуктов, принадлежащая PepsiCo в Украине, предложила потребителям био-кефир. Новый в портфолио компании продукт дополнит линейку традиционных кефиров ТМ «Слов’яночка», прекрасно зарекомендовавших себя на украинском рынке.

Био-кефир ТМ «Слов’яночка» пониженной (1%) и нормальной (2,5%) жирности производится из отборного сырья – натурального молока и специальной закваски с добавлением высококачественных бифидобактерий. В продажу новинка поступила в компактной упаковке – пластиковой бутылке емкостью 0,45 литра, которую удобно брать с собой на работу или прогулку.

«Вся продукция ТМ Слов’яночка производится по технологии, позволяющей максимально сохранить полезные свойства используемого сырья – украинского молока высокого качества. И наша новинка не стала исключением, – отметила Людмила Гординская, бренд-менеджер "ПепсиКо Украина" (ТМ "Слов’яночка"). – В отличие от традиционного, новый био-кефир ТМ "Слов’яночка" обладает более мягким вкусом и содержит полезные бифидобактерии, которые способствуют нормализации микрофлоры кишечника и регулируют работу желудочно-кишечного тракта. Мы уверены, что выход на рынок этой новинки позволит нам еще больше расширить круг почитателей вкусной молочной продукции торговой марки "Слов’яночка"».


ТМ "Слов’яночка" расширяет ассортимент
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Производство сыра в 2017 году вырастет на 2%...

Тюменская область: «Дамате» завезла на ферму более 3 тысяч КРС...

Россельхознадзор опроверг свои данные о фальсификате...

В сельхозпредприятиях Саратовской области произведено 4,4 тыс. тонн молока...

В Башкирии с начала года произведено 28 тысяч тонн молока - Минсельхоз...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Продукция "Вкуснотеево" стала победителем "Контрольной закупки"
15 декабря 2016, 12:23
За последние 2 недели уже второй раз продукция бренда "Вкуснотеево" побеждает в программе "Контрольная закупка" на Первом канале. Так, 23 ноября выпуск был посвящен маслу "Крестьянскому" жирностью 72,5%. Масло "Вкуснотеево" среди других образцов продукции...
"Село Зеленое" представляет молочные новинки
4 марта 2015, 19:33
В ТМ «Село Зелёное» в феврале выпущено сразу две новинки: линейка фасованных полутвердых сыров и 1%-ный кефир. В ассортимент линейки сыров «Село Зеленое» вошли как традиционные виды — Российский, Голландский, Костромской, Пошехонский, так и...
Кефир - это модно!
1 декабря 2014, 08:55
Кефир – это абсолютно и 100%-но традиционный напиток в Литве. Это определенно не тот продукт, который модно употреблять. Производитель молочной продукции Vilkyškių pieninė решил изменить эту ситуацию. По заказу Vilkyškių pieninė, в литовской...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение