ТМ "Слов’яночка" расширяет ассортимент

Фильтры

Регион

Новости

ТМ "Слов’яночка" расширяет ассортимент

В конце июня ассортимент ТМ «Слов’яночка» пополнился новинкой – популярная торговая марка традиционных молочных продуктов, принадлежащая PepsiCo в Украине, предложила потребителям био-кефир. Новый в портфолио компании продукт дополнит линейку традиционных кефиров ТМ «Слов’яночка», прекрасно зарекомендовавших себя на украинском рынке.

Био-кефир ТМ «Слов’яночка» пониженной (1%) и нормальной (2,5%) жирности производится из отборного сырья – натурального молока и специальной закваски с добавлением высококачественных бифидобактерий. В продажу новинка поступила в компактной упаковке – пластиковой бутылке емкостью 0,45 литра, которую удобно брать с собой на работу или прогулку.

«Вся продукция ТМ Слов’яночка производится по технологии, позволяющей максимально сохранить полезные свойства используемого сырья – украинского молока высокого качества. И наша новинка не стала исключением, – отметила Людмила Гординская, бренд-менеджер "ПепсиКо Украина" (ТМ "Слов’яночка"). – В отличие от традиционного, новый био-кефир ТМ "Слов’яночка" обладает более мягким вкусом и содержит полезные бифидобактерии, которые способствуют нормализации микрофлоры кишечника и регулируют работу желудочно-кишечного тракта. Мы уверены, что выход на рынок этой новинки позволит нам еще больше расширить круг почитателей вкусной молочной продукции торговой марки "Слов’яночка"».


Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)