Tablez планирует открыть 30 магазинов по продаже мороженого в ОАЭ

30 октября 2012, 13:33
Tablez планирует открыть 30   магазинов по продаже мороженого в ОАЭ

Продовольственная компания Tablez Food Company, дочернее предприятие группы компаний LuLu Group International, планирует открыть около 30 молочных магазинов по франшизе «London Dairy» в ОАЭ в ближайшие три года.

Об этом было объявлено после заключения договора и подписания Меморандума о взаимопонимании в ОАЭ.
Франшиза «London Dairy» является собственностью группы компаний IFFCO и одним из ведущих брендов сливочного мороженого в странах Персидского залива, благодаря своему роскошному вкусу и оригинальным рецептам. Продукты под этим брендом уже выставлены на продажу в лучших торговых центрах в Дубае, и сейчас владельцы бренда стремятся к усилению своего присутствия в сегменте мороженого на рынке стран Персидского залива.

"Мы убеждены, что это соглашение является шагом вперед как для бренда «London Dairy», так и для нашей компании, - заявил главный исполнительный директор «Tablez» Шафина Юсуф Али, - Мы планируем открыть не менее 30 точек продаж мороженого «London Dairy» для удовлетворения потребностей потребителей в ОАЭ. Проект будет реализован в течение ближайших трех лет».

Tablez планирует открыть 30   магазинов по продаже мороженого в ОАЭ
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Омская область: отмечен рост производства мяса и молока к уровню прошлого года...

Турецкие молоко и мясо просятся на российский рынок...

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение