США: Ценовые войны на розничных рынках привели к образованию «черной дыры» в ценах на молоко

Фильтры

Регион

Новости

США: Ценовые войны на розничных рынках привели к образованию «черной дыры» в ценах на молоко

Ценовые войны на молочную продукцию между супермаркетами привели к образованию огромного разрыва между товарной ценой на молоко и ценами франко-фермы.

Компания «DairyCo» провела анализ валовой прибыли фермеров, переработчиков и реализаторов молока от продаж жидкого молока. Согласно проведенному обзору, за период 2010/2011 гг. прибыль фермеров от продаж сырого молока выросла на 5 % по сравнению с предыдущим периодом. Прибыль от продажи сухого молока и сливочного масла выросла на 31 %.

С учетом того, что производственные затраты фермеров в краткосрочной и среднесрочной перспективе будут повышаться, сообщают аналитики, тот факт, что цена франко-фермы не выросла до уровня товарных цен начинает серьезно беспокоить участников рынка.

Стоимость жидкого молока на рынках в первом полугодии текущего сезона оставалась на уровне 2009/10 гг. Однако, во втором полугодии войны между супермаркетами за более привлекательную розничную цену на молоко привели к значительному падению оптовых цен, оказав влияние на формирование большого ценового разрыва, поскольку цена франко-фермы также выросла. Представители розничной торговли не заинтересованы в росте цен поскольку участвуют в ценовой конкурентной борьбе. Таким образом, производители и переработчики не получают той цены, которая им необходима, чтобы покрыть производственные расходы, в частности, растущие цены франко-фермы.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)