Springetts представляют новый дизайн молочных коктейлей Crusha

24 февраля 2011, 14:17
Компания Silver Spoon решила перезапустить свою серию молочных коктейлей Crusha с новым дизайном от консультационного дизайн-агентства Springetts.

Как раз сейчас на рынок выходит новая линейка бренда из девяти наименований, которая включает в себя ограниченное издание коктейлей с ванильным мороженным Vanilla Ice Cream.

В рамах проекта Springetts также помогли разработать новое стратегическое позиционирование «озорной миксологии» бренда, направленное на немного более старшую возрастную группу, чем раньше (7-11 лет),

Springetts представляют новый дизайн молочных коктейлей Crusha

Springetts представляют новый дизайн молочных коктейлей Crusha

«Мы решили сделать кота главным элементом эмоциональной привлекательности бренда, ведь это животное известно своей любовью к молоку, — говорит Энди Блек (Andy Black), управляющий директор Springetts. — А сейчас мы доработали образ этого персонажа, сделав его более ярким и более озорным, чтобы привлечь более широкую возрастную аудиторию».
Источник: Popsop

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
IRON’S разработал дизайн упаковки молочных коктейлей MILook
2 февраля 2017, 09:15
Креативное агентство IRON’S (Минск) разработало дизайн упаковки молочных коктейлей MILook. Это новый продукт на рынке, и перед агентством стояла задача максимально дифференцировать новый бренд на рынке, создать уникальное позиционирование и выбрать целевую...
Великобритания: новая старая упаковка Frijj
25 ноября 2010, 12:29
Специалисты дизайн-агентства Ziggurat Brands (Великобритания) обновили дизайн упаковки для молочных коктейлей под брендом Frijj. Цель редизайна: восстановить первоначальное значение и подчеркнуть натуральность ингредиенты.Оригинальная раскраска коровы фризской породы на фоне белой бутылки, которую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение