Springetts представляют новый дизайн молочных коктейлей Crusha

24 февраля 2011, 14:17
Компания Silver Spoon решила перезапустить свою серию молочных коктейлей Crusha с новым дизайном от консультационного дизайн-агентства Springetts.

Как раз сейчас на рынок выходит новая линейка бренда из девяти наименований, которая включает в себя ограниченное издание коктейлей с ванильным мороженным Vanilla Ice Cream.

В рамах проекта Springetts также помогли разработать новое стратегическое позиционирование «озорной миксологии» бренда, направленное на немного более старшую возрастную группу, чем раньше (7-11 лет),

Springetts представляют новый дизайн молочных коктейлей Crusha

Springetts представляют новый дизайн молочных коктейлей Crusha

«Мы решили сделать кота главным элементом эмоциональной привлекательности бренда, ведь это животное известно своей любовью к молоку, — говорит Энди Блек (Andy Black), управляющий директор Springetts. — А сейчас мы доработали образ этого персонажа, сделав его более ярким и более озорным, чтобы привлечь более широкую возрастную аудиторию».
Источник: Popsop

Также в разделе:

Губернатор Тульской области посетил Тульский молочный комбинат...

Производство сыра в России за год увеличилось на 8,5%...

Рязанская область в 2017г увеличила производство молока на 4,6%...

VASPURart разработал новый дизайн упаковки для десертов "Творожные сласти"...

В Зауралье сельхозпроизводство перемещается из подсобных в более крупные хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

IRON’S разработал дизайн упаковки молочных коктейлей MILook
2 февраля 2017, 09:15
Креативное агентство IRON’S (Минск) разработало дизайн упаковки молочных коктейлей MILook. Это новый продукт на рынке, и перед агентством стояла задача максимально дифференцировать новый бренд на рынке, создать уникальное позиционирование и выбрать целевую...
Великобритания: новая старая упаковка Frijj
25 ноября 2010, 12:29
Специалисты дизайн-агентства Ziggurat Brands (Великобритания) обновили дизайн упаковки для молочных коктейлей под брендом Frijj. Цель редизайна: восстановить первоначальное значение и подчеркнуть натуральность ингредиенты.Оригинальная раскраска коровы фризской породы на фоне белой бутылки, которую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение