Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда "Эрмигурт" для компании Ehrmann

27 февраля 2013, 17:00
Продукция компании Ehrmann по праву завоевала доверие российского потребителя. Йогурты, творожки, пудинги, десерты, молочные и йогуртные напитки, изготовленные из высококачественного сырья на современном, высокотехнологичном оборудовании, давно стали прекрасным дополнением к завтраку, альтернативой вредным «перекусам» и полезным вариантом позднего ужина.

Однако, несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».

Перед агентством Солдис стала задача – проработать дизайн упаковки таким образом, чтобы она смогла стать мощным инструментом как для привлечения внимания и повышения лояльности потребителей к продукту на полке, так и для обеспечения у потребителя уверенности в правильности сделанного выбора. При этом используемое визуальное решение должно и максимально сохранить существующую ЦА, не отпугивая ее излишним авангардизмом, и привлечь еще неохваченную ЦА, за счет использования современных элементов.


Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда "Эрмигурт" для компании Ehrmann

Для выстраивания грамотной организации в дизайн-концепцию упаковки была введена коммуникационная оболочка в виде галочки, с продуктовой зоной внутри. С одной стороны, инкорпорируемый «галкообразный» элемент может интерпретироваться как знак качества «the best of the best». А с другой стороны, широкая галка, по форме напоминающая сердце, больше схожа со «знаком доверия», где доверителем выступает бренд Эрмигурт, вся продукция которого «cделана с любовью» и традиционно передается семьей «Эрманн» семье потребителя с полной гарантией качества и искренними пожеланиями «тепла и семейного уюта в каждый дом».

Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда "Эрмигурт" для компании Ehrmann

Также было расширено поле цветовой зоны, служащей дифференциатором вкуса, что позволило значительно сократить время узнавания и выбора продукта на полке среди конкурентов.

Используемая сочная, яркая цветовая гамма плашки, введенный дополнительный экспрессивный компонент в виде динамичной галки в сочетании с аппетитной фудзоной, передающей натуральность и свежесть ингредиентов – все это позволило придать бренду особую индивидуальность.

Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда "Эрмигурт" для компании Ehrmann

Кроме этого, на торцевой части индивидуальных ячеек вместо этикетки была использована термоусадка, что позволило увеличить объем коммуникационного поля. За счет полного дублирования коммуникационного блока (с названием бренда и суббренда, экспрессивного элемента в виде галочки, цветовой плашки) с верхней части упаковки на нижнюю, ячейки стали самостоятельными информационно - коммуникационными носителями. Используемый прием также позволил повысить уровень считываемости упаковки при выкладке на полке вне зависимости от ее положения. Теперь информация может восприниматься целостно и при торцевом фейсинге и при боковой расстановке.

Таким образом, был найден верный компромисс между классикой и авангардом. Оставшись легко узнаваемым, базовый бренд «Эрмигурт» оживился: теперь он воспринимается более динамичным, ярким, современным и, конечно же, весьма аппетитным.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В этом году импорт сыра в РФ вырос почти на 16% - Минсельхоз...

Valio выпустил плавленый сыр в ломтиках Oltermanni...

Курская компания планирует возвести молочный комплекс на 2,4 тыс. голов....

Россельхознадзор пожаловался на PepsiCo в правоохранительные органы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Частная Сыроварня Марии Коваль представляет натуральные йогурты
26 октября 2017, 09:54
Частная Сыроварня Марии Коваль (Ярославская область) представляет питьевой йогурт с фруктовыми наполнителями. Он приготовлен из цельного коровьего молока с помощью молочно-кислой закваски и фруктовых наполнителей. Йогурт легко усваивается и очень полезен для здоровья. Натуральный...
Йогурты Landliebe возвращаются в Россию
4 октября 2017, 07:45
Бренд Landliebe был хорошо знаком россиянам до введения продуктового эмбарго в 2014 году. В этом году на заводе ООО «Кампина» в подмосковном городе Ступино была модернизирована производственная линия и стартовало производство первых питьевых йогуртов...
Новые йогурты: Valio сокращает количество сахара в продукции
31 мая 2017, 12:00
Вслед за Финляндией и Эстонией Valio в России начинает кампанию по уменьшению сахара в продуктах питания. Компания представляет новую линейку йогуртов Valio Clean Label, которые содержат на 30 % меньше сахара по сравнению с классическими йогуртами, не содержат искусственных подсластителей и при...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение