Сетевые магазины Тулы «давят» на молочников

26 ноября 2008, 12:48
Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» заместитель генерального директора по стратегическому развитию «Тульского молочного комбината» Александр Ширинкин, кризис может задеть и «Тульский молочный комбинат» через сетевые магазины. «Некоторые из них испытывают серьезные трудности и прекратили рассчитываться совсем. Такая ситуация напрягает. Все производители вынуждены играть по правилам сетевиков, а они не всегда объективны. Несколько лет назад тульские власти начали способствовать развитию сети, при этом роль малого бизнеса начала понижаться. Это риски, которые усиливаются для производителей. Давление на производителя идет очень большое», - отмечает Ширинкин. По подсчетам специалистов комбината, на сегодняшний день 60 % продукции скупают сетевые магазины.
Источник: newstula.ru

Также в разделе:

Россия и Беларусь обсудят вопросы поставок молочной и мясной продукции...

В регионе идет работа над концепцией кооперативного движения в сельском хозяйстве...

В Чувашии сельхозпредприятия наращивают мясо, но «худеют» по молоку...

Хакасии требуется увеличение молочного стада и производства молока...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Фермеры обсудили перспективы молочного животноводства в регионе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение