Сетевые магазины Тулы «давят» на молочников

26 ноября 2008, 12:48
Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» заместитель генерального директора по стратегическому развитию «Тульского молочного комбината» Александр Ширинкин, кризис может задеть и «Тульский молочный комбинат» через сетевые магазины. «Некоторые из них испытывают серьезные трудности и прекратили рассчитываться совсем. Такая ситуация напрягает. Все производители вынуждены играть по правилам сетевиков, а они не всегда объективны. Несколько лет назад тульские власти начали способствовать развитию сети, при этом роль малого бизнеса начала понижаться. Это риски, которые усиливаются для производителей. Давление на производителя идет очень большое», - отмечает Ширинкин. По подсчетам специалистов комбината, на сегодняшний день 60 % продукции скупают сетевые магазины.
Источник: newstula.ru

Также в разделе:

В Сирии заработала крупная ферма по производству молока...

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение