Сербия: Маленькие покупатели хотят Milo&Drago!

14 сентября 2017, 17:39

Сербский дизайнер Predrag Markovic разработал концепцию упаковки молочных продуктов для детей Milo&Drago. Дизайн упаковки, в первую очередь, рассчитан на маленьких покупателей.

Сербия, Milo&Drago, молочные продукты

Концепт Milo&Drago создан для сербского производителя Organic Milk. Линейка состоит из трех продуктов: молочный коктейль, шоколадное молоко и молоко с витаминами.

Сербия, Milo&Drago, молочные продукты

Идея заключалась в том, чтобы дети сами захотели взять Milo&Drago с полки магазина.

Сербия, Milo&Drago, молочные продукты

А фокус-группу составляли молодые мамы. Дизайн выполнен в стиле ретро, но с современной формой упаковки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В США сообщили о невостребованности украинских молочных продуктов в ЕС
6 декабря 2017, 10:11
Украина не добилась успеха в экспорте молочных продуктов в страны Евросоюза. Такой вывод содержится в новом докладе Службы сельского хозяйства зарубежных стран Минсельхоза США, с текстом которого ознакомился RT. Согласно документу, традиционные украинские товары не соответствуют вкусам...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение