Россия начала запрещать польское молоко

09 апреля 2014, 11:12

Запрет на поставки молока польской "Млековиты" вступает в силу 17 апреля.

Россия начала запрещать польское молоко

Россельхознадзор сообщает о том, что 17 апреля вводится эмбарго на поставки молока польской фирмы «Млековита».

В продукции компании найдены бактерии группы кишечных палочек. Впрочем, президент фирмы Дариуш Сапиньски категорически не согласен с результатами российских проверок.

По словам министра сельского хозяйства Польши Марека Савицки, введение запрета его печалит.

Ранее Россия запретила ввоз молочной продукции ROTR, производящейся в Рыпине, а с 5 февраля введено эмбарго на поставки компании «Хохланд Польша».

Источник: agro2b.ru

Также в разделе:

Время санкций в России продлится еще долго...

Казахстан: Производство мяса и молока увеличилось...

Минсельхоз предложил уничтожать на границе контрабандные продукты...

В Depot WPF вызрела упаковка для сырных снеков...

"Нарядное" молоко от Style you...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Молочная сущность Arla
28 сентября 2017, 14:42
Датская студия Bessermachen разработала визуальную айдентику и дизайн упаковки для молочной линейки Essens от компании Arla foods. Essens - это линейка органической высококачественной продукции с широким ассортиментом от свежего молока до сливочного...
Россельхознадзор предлагает ввести контроль за оборотом пальмового масла
14 августа 2017, 10:04
В ведомстве отметили, что для реализации идеи нужно дополнить единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю Россельхознадзор направил Минсельхозу письмо с предложениями по введению контроля за перемещениями пальмового масла, соевого белка и других компонентов, которые могут...
Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение