Протесты приносят израильскому молочному гиганту многомиллионные убытки

Фильтры

Регион

Новости

Протесты приносят израильскому молочному гиганту многомиллионные убытки

Сотрудники израильской молочной компании «Tnuva Food Industries» остановили распространение творога бренда «Tnuva» неделю назад, что, по предварительным оценкам, нанесло компании ущерб в размер около 1 млн. шекелей в день.

Забастовки среди населения и потребительский бойкот, объявленный продукции компании, обходятся компании «Tnuva Food Industries» в 1,5 млн. шекелей каждый день, и эта сумма, скорее всего, в скором времени вырастет до 2,5 млн. шекелей в день, поскольку сотрудники компании приняли решение приостановить реализацию йогуртов бренда «Yoplait».



Кроме того, планируется остановка реализации шоколадного молока «Shock», что повысит общий ежедневный объем потерь компании до 7 млн. шекелей.

Потребители вышли на улицы, протестуя против ежегодного подорожания продукции компании на 5 %. Компания «Tnuva Food Industries» уже не впервые сталкивается с недовольством потребителей, которые уверены, что корпорация попросту монополизировала молочный рынок и, пользуясь этим, необоснованно повышает цены на многие молочные продукты. Йогурт «Yoplait» исчезнет с полок супермаркетов начиная с завтрашнего дня, если так называемый «потребительский бойкот» не прекратится, говорит Рами Леви, владелец сети супермаркетов «Rami Levi Shivuk Hashikma».

Шоколадное молоко «Shock» и сыр «Tnuva» пропали из супермаркетов уже несколько дней назад. Продукция конкурентов, компаний «Strauss» и «Tara» тоже в дефиците, в связи с увеличением спроса на молочную продукцию из-за сокращения поставок продукции «Tnuva Food Industries».

Компании «Strauss» и «Tara» наслаждаются резким ростом продаж своей продукции, сообщают супермаркеты.
"За последние недели продажи творога «Strauss» выросли на 65% и М - на 45%,- сообщает Леви,- Меньше творог закупается в целом, отчасти из-за отсутствия поставок. Продажи творога в целом сократились на 25%. Продажи белого сыра «Tnuva» выросли на 7%, но это никоим образом не компенсирует потери от сокращения продаж творога.

Компания «Tnuva» контролирует около 70% рынка творога.

Влияние на продажи шоколадного молока было не очень заметным, потому что «Tnuva»контролирует только 35% этого рынка, в то время как бренд «Yotvata», принадлежащий компании «Strauss», является лидером рынка, говорит Леви.

Компания «Tnuva» испытывает постоянные сложности, говорят аналитики. Это происходит, так как компании не удается наладить свои отношения с потребителями, сотрудниками и деловыми партнерами. Компания просто «выделяет негативную энергию», говорят некоторые участники рынка.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)