Сотрудники израильской молочной компании «Tnuva Food Industries» остановили распространение творога бренда «Tnuva» неделю назад, что, по предварительным оценкам, нанесло компании ущерб в размер около 1 млн. шекелей в день.
Забастовки среди населения и потребительский бойкот, объявленный продукции компании, обходятся компании «Tnuva Food Industries» в 1,5 млн. шекелей каждый день, и эта сумма, скорее всего, в скором времени вырастет до 2,5 млн. шекелей в день, поскольку сотрудники компании приняли решение приостановить реализацию йогуртов бренда «Yoplait».
Кроме того, планируется остановка реализации шоколадного молока «Shock», что повысит общий ежедневный объем потерь компании до 7 млн. шекелей.
Потребители вышли на улицы, протестуя против ежегодного подорожания продукции компании на 5 %. Компания «Tnuva Food Industries» уже не впервые сталкивается с недовольством потребителей, которые уверены, что корпорация попросту монополизировала молочный рынок и, пользуясь этим, необоснованно повышает цены на многие молочные продукты. Йогурт «Yoplait» исчезнет с полок супермаркетов начиная с завтрашнего дня, если так называемый «потребительский бойкот» не прекратится, говорит Рами Леви, владелец сети супермаркетов «Rami Levi Shivuk Hashikma».
Шоколадное молоко «Shock» и сыр «Tnuva» пропали из супермаркетов уже несколько дней назад. Продукция конкурентов, компаний «Strauss» и «Tara» тоже в дефиците, в связи с увеличением спроса на молочную продукцию из-за сокращения поставок продукции «Tnuva Food Industries».
Компании «Strauss» и «Tara» наслаждаются резким ростом продаж своей продукции, сообщают супермаркеты.
"За последние недели продажи творога «Strauss» выросли на 65% и М - на 45%,- сообщает Леви,- Меньше творог закупается в целом, отчасти из-за отсутствия поставок. Продажи творога в целом сократились на 25%. Продажи белого сыра «Tnuva» выросли на 7%, но это никоим образом не компенсирует потери от сокращения продаж творога.
Компания «Tnuva» контролирует около 70% рынка творога.
Влияние на продажи шоколадного молока было не очень заметным, потому что «Tnuva»контролирует только 35% этого рынка, в то время как бренд «Yotvata», принадлежащий компании «Strauss», является лидером рынка, говорит Леви.
Компания «Tnuva» испытывает постоянные сложности, говорят аналитики. Это происходит, так как компании не удается наладить свои отношения с потребителями, сотрудниками и деловыми партнерами. Компания просто «выделяет негативную энергию», говорят некоторые участники рынка.