Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

26 ноября 2012, 14:07
Дизайнеры новозеландской студии Special Group начали с упаковки и закончили полной сменой фирменного стиля бренда OOB (Omaha Organic Blueberries). Новая айдентика бренда полностью отражает стратегию производителя органической продукции.

Дизайн упаковки для органического мороженого OOB претерпел серьезные изменения. Цвета стали яркими, изображение выразительным, игривым. Теперь мороженое не похоже ни на одного конкурента. Дизайн соответствует стратегии компании производить честный, простой и ароматный продукт.

OOB – это небольшая успешная компания. До недавнего времени она поставляла продукцию в две крупные сети супермаркетов Австралии, и недавно начала сотрудничество с крупнейшей сетью страны Coles.

Новый дизайн:

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ущерб от вспышки ящура в Башкирии оценивается в 60 млн рублей...

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение