Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

26 ноября 2012, 14:07
Дизайнеры новозеландской студии Special Group начали с упаковки и закончили полной сменой фирменного стиля бренда OOB (Omaha Organic Blueberries). Новая айдентика бренда полностью отражает стратегию производителя органической продукции.

Дизайн упаковки для органического мороженого OOB претерпел серьезные изменения. Цвета стали яркими, изображение выразительным, игривым. Теперь мороженое не похоже ни на одного конкурента. Дизайн соответствует стратегии компании производить честный, простой и ароматный продукт.

OOB – это небольшая успешная компания. До недавнего времени она поставляла продукцию в две крупные сети супермаркетов Австралии, и недавно начала сотрудничество с крупнейшей сетью страны Coles.

Новый дизайн:

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries

Просто мороженое Omaha Organic Blueberries
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Дагестан республика: В Хунзахском районе увеличилось производство мяса и молока...

На Кубани в 2016 году увеличилось производство молока и яиц...

Минсельхоз: роста производства молока в РФ до 2030 года не будет...

Минсельхоз запланировал направить 1 млрд руб. на проведение молочных интервенций...

Ткачев: говорить о проведении интервенций на новых рынках сельхозтоваров пока рано...

Костромская область: Сергей Шишкарев отведает сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...
Испания: Фруктовый хоровод Palettes
23 декабря 2016, 14:53
Для старого испанского бренда мороженого Palettes студия Hugo Zapata разработала новый дизайн упаковки. Натуральные вкусы фруктового мороженого передаются при помощи ярких, позитивных иллюстраций. Бренд Palettes основан компанией Nordwik в 1950...
Латвия: Food Union выпустил рождественское мороженое
21 декабря 2016, 09:25
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union и в этом году выпустило эксклюзивное мороженое для лакомок Ekselence, которое в ограниченном количестве можно будет купить только зимой. В этом мороженом объединены два характерных вкуса Рождества – мандарины и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение