Простая красота в дизайне упаковки СТМ от Depot WPF

Фильтры

Регион

Новости

Простая красота в дизайне упаковки СТМ от Depot WPF

С 15 по 18 августа в Риге (Латвия) пройдет 3–й Международный фестиваль рекламных фейков и концепций FAKESTIVAL.

В разделе «Упаковка» брендинговое агентство Depot WPF представило концепт дизайна упаковки для собственной торговой марки сети супермаркетов «Shopping Lists». Этот проект, автором которого является Александр Загорский, был создан в прошлом году в рамках конкурса концептов Европейской ассоциации дизайна упаковки и стал одним из его победителей.



«Shopping Lists» - бренд для активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги. Список покупок - полезная для них вещь, ведь они хотят тратить на шоппинг меньше времени и денег и покупать только то, что им действительно необходимо. Дизайн упаковки напоминает список покупок, старательно составленный специально для них.



«Может ли упаковка молока быть просто красивой? Чтоб она нравилась людям без объяснения, почему? Нам часто нравятся вещи, картины, музыка, стихи, буквы, графика, но мы не задаемся целью объяснить их смысл, особенно, если мы видим такое впервые. Нам часто нравятся очень простые вещи. В России к private label подходят очень формально. Мы решили показать, каких СТМ, по нашему мнению, не хватает на полках супермаркетов. Интересных по дизайну, но при этом понятных с первого взгляда. Мы за простую красоту, за дизайн, который существует сам по себе. Отсекайте все лишнее», - рассказал Unipack.Ru творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.



Если вам понравилась работа, то вы можете за нее проголосовать на сайте фестиваля.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)