Студия PetropBRAND разработала бренд-концепцию, нейминг, логотип, дизайн упаковки сливочного масла "Молвилль".
Перед студией стояла задача разработки названия, которое отражало бы индивидуальную сущность бренда, натуральность и полезность марки, вызывало бы приятные «теплые» ассоциации и открыто бы демонстрировало свою аутентичность. Молвилль — название, соответствующее выбранной концепции позиционирования, а также не имеющее аналогов на рынке. Слово состоит из двух корней — русифицированного «мол» и английского «вилль» — а потому заключает в себе актуальные европейские веяния, не исключая при этом и родного русского колорита. Образы и ассоциации, которые вызывает название у аудитории: благополучие, тепло, безопасность; также возникают разнообразные деревенские образы (городок, поселение, деревушка, лето, обилие зелени и пр).
Создан образ фантазийного города с молочными реками, с легким налетом духа «продвинутой» европейской провинции. Индивидуальный образ придает бренду тонкое звучание, особенно по отношению к конкурирующим торговым маркам, оформленных в излишне часто эксплуатируемом и однообразно решенном стиле а-ля русская деревня.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться