Пермский комбинат планирует увеличить производство сыров в 3 раза

22 января 2014, 11:04

ООО «Юговский комбинат молочных продуктов» в реконструкцию и переоборудование инвестировал 32 млн. руб. За счет этого мощности по производству сыров будут увеличены в 3,2 раза. Об этом ИА «Казах-Зерно» рассказали в краевом Минсельхозе.Пермский комбинат планирует увеличить производство сыров в 3 раза

На возмещение части затрат на модернизацию предприятие сможет получить в этом году субсидии государственного бюджета в рамках региональной экономически значимой программы по развитию переработки и сбыта продукции.

Юговской комбинат молочных продуктов основан в 2004 году. На сегодняшний день ЮКМП - это 4 производственных площадки в Пермском крае (ООО «Юговской Комбинат Молочных Продуктов», ООО «Маслозавод Октябрьский», ООО «Маслозавод Нытвенский», ООО «Сыродел»), ассортимент выпускаемой продукции - от цельномолочной продукции до твердых и плавленых сыров. Объем производства комбината достигает 3000 тонн в месяц.  

Источник: Казах-Зерно

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия усилит контроль над белорусским сыром
28 февраля 2017, 10:28
Продукция девяти белорусских предприятий при поступлении в Россию будет исследоваться Россельхознадзором с особым пристрастием. В отношении нее вводится усиленный лабораторный контроль. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Такое решение принято после анализа несоответствий, которые...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение