Отраслевой союз активизирует потребление молока в России
27 авг 2008, 12:51
462
Российский Национальный союз производителей молока собирается запустить социальную рекламу, цель которой — увеличить объем потребления молочной продукции в России, сообщил на пресс-конференции во вторник председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко.
По данным союза, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год, вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.
"Социальная реклама — одна из мер стабилизации ситуации на рынке. Ее цель — разъяснить покупателям особенности состава молока. Ведь на рынке существует целая гамма продуктов, состоящая из разных компонентов. Мы хотим, чтобы в обществе не было предвзятого отношения к молочной продукции. Необходимо отношение к молоку как важному компоненту в рационе человека, будь оно цельномолочное либо произведенное через сухое молоко", — сказал Даниленко.
В настоящее время разрабатывается несколько сценариев бюджета, который во многом зависит от степени участия государства в проекте. "Мы рассчитываем, что до конца сентября 2008 года ситуация прояснится. От того, какое участие примет государство, будут зависеть и уровень, и объем, и в конечном итоге — эффективность социальной рекламы", — пояснил Даниленко.
Национальный союз производителей молока образован 28 марта 2008 года.
Новости
milknet
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться