Новая Зеландия: компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин

Фильтры

Регион

Новости

Новая Зеландия: компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин

Новозеландский производитель Fonterra выпустил линейку молочных продуктов для мужчин «Mammoth Supply».

Продукция под названием «Запасы мамонта» включает в себя мороженое, холодный кофе и йогурт, созданные специально для мужчин.

Рекламная кампания обыгрывает социальные стереотипы поведения настоящих мужчин в обществе. Голосом Сэма Эллиота, снявшегося в фильме «Большой Лебовски», ролики рассказывают о том, что настоящий мужчина может делать, а чего ему ни в коем случае делать не стоит, пишет Adme.ru.

Директор по маркетингу Fonterra Доминик Куин поясняет: «Перед запуском продукции мы провели исследование среди мужчин, в ходе которого выснилось, что большинство мужчин после 30 не едят йогурты, считая их диетическим продуктом для своих жен и подружек».







Густой йогурт для мужчин с фруктами, злаками и орехами выпускается в упаковке по 325 грамм, в два раза превыщающей стандартную. Каждая упаковка сопровождается краткой инструкцией о том, что каждый мужчина обязан знать и строго выполнять.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)