Норвегия: Натуральный дизайн для йогурта Naturlig lett

24 мая 2012, 14:20
На прошлой неделе норвежский производитель молочной продукции Fjordland выпустил в продажу йогурты Naturlig lett с обновленным дизайном упаковки.

Разработка нового дизайна была поручена норвежскому агентству Strømme Throndsen Design. Дизайнеры должны были сделать упаковку более привлекательной и заметной, а также акцентировать внимание на натуральном вкусе. Дизайн получится простой и приземленный. Он оставляет ощущение, что продукт не содержит искусственных добавок и имеет натуральный вкус.

Норвегия: Натуральный дизайн для йогурта Naturlig lett

Норвегия: Натуральный дизайн для йогурта Naturlig lett

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке
21 сентября 2017, 07:15
Бренд «Растишка» предлагает удобный способ накормить ребенка на прогулке или на занятиях и выпускает йогурт в новой упаковке. Продукт состоит из натуральных ингредиентов и обогащён кальцием и витамином D. Удобная упаковка привлекает своим дизайном. Динозаврик Дино...
"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах
27 апреля 2017, 09:30
ТМ "Кубанский молочник" продолжает выпускать молочные продукты в новой упаковке. Теперь йогурты "Земляника-клубника" и "Вишня-черешня" можно купить в удобной канистре весом 720 г. Помимо новинок, в формате канистры также выпускаются молоко, кефир,...
Норвегия: разработана упаковка йогурта для детей, которые не любят молоко
13 января 2011, 12:35
Норвежский дизайнер-график и художник-иллюстратор Мэтс Оттдал (Mats Ottdal) представил дизайн упаковки нового питьевого йогурта. По замыслу художника, основной целевой аудиторией продукта должны стать маленькие дети, которые не любят молоко. Именно поэтому на упаковке йогурта он использовал яркие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение