Норвегия: Натуральный дизайн для йогурта Naturlig lett

24 мая 2012, 14:20
На прошлой неделе норвежский производитель молочной продукции Fjordland выпустил в продажу йогурты Naturlig lett с обновленным дизайном упаковки.

Разработка нового дизайна была поручена норвежскому агентству Strømme Throndsen Design. Дизайнеры должны были сделать упаковку более привлекательной и заметной, а также акцентировать внимание на натуральном вкусе. Дизайн получится простой и приземленный. Он оставляет ощущение, что продукт не содержит искусственных добавок и имеет натуральный вкус.

Норвегия: Натуральный дизайн для йогурта Naturlig lett

Норвегия: Натуральный дизайн для йогурта Naturlig lett

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Беларусь входит в пятерку мировых лидеров по экспорту молочной продукции...

Компании Башкирии начнут поставки мороженого в Китай после получения сертификата...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...
Великобритания: Спортсменам нужен NuDEST
30 сентября 2016, 12:24
На британском рынке появился новый бренд здоровой пищи NüDEST. Это 100% натуральное фруктовое пюре, йогурт в греческом стиле и цельные зерна. Фиона Кин (Fiona Keane), основатель бренда, сказала: «Мы разрабатывали NüDEST два года. Он появился как раз вовремя,...
Норвегия: разработана упаковка йогурта для детей, которые не любят молоко
13 января 2011, 12:35
Норвежский дизайнер-график и художник-иллюстратор Мэтс Оттдал (Mats Ottdal) представил дизайн упаковки нового питьевого йогурта. По замыслу художника, основной целевой аудиторией продукта должны стать маленькие дети, которые не любят молоко. Именно поэтому на упаковке йогурта он использовал яркие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение