Nestle запускает в продажу мороженое, похожее на банан с коркой

24 февраля 2011, 12:26
Компания Nestle запускает в продажу новинку — Eskimo Monkey («Эскимо обезьянки»). Этот продукт сейчас продается в Малайзии, Тайланде и на Филиппинах под брендами Eskimo, Matkool и Krazy Banana. Он получил свое прозвище благодаря плотному желейному покрытию желтого цвета, которое можно очистить так же, как кожуру банана, и создан для детей в возрасте от 6 до 12 лет.

«Эскимо обезьянки» не содержит искусственных красителей, отличается низким содержанием жиров и калорий. Уже этой весной его представят и на европейских рынках Nestle под брендом Pirulo.

На YouTube можно ознакомиться с тайландской инструкцией о том, «как правильно чистить эскимо обезьянки».

Nestle запускает в продажу мороженое, похожее на банан с коркой
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Беларусь входит в пятерку мировых лидеров по экспорту молочной продукции...

Компании Башкирии начнут поставки мороженого в Китай после получения сертификата...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Бразилии банановому мороженому добавили кожуру, чтобы увеличить продажи
10 января 2013, 15:55
Желейный слой мороженого Pegapop Deskasca можно очистить, как шкурку настоящего банана. Фото: packagingoftheworld.com Шоколадный бренд Garoto, принадлежащий Nestlé, решил проблему продвижения бананового мороженого, вкус которого не традиционен для Бразилии, просто и оригинально. В форме продукта...
Nestle изучает строение продукта, чтобы он не покрывался неприятной наледью в морозилке
29 марта 2012, 14:17
Благодаря Nestle любой потребитель вскоре сможет ощутить сход снежной лавины в чашке с мороженым. Швейцарская компания уже давно перенимает для своих целей технологии, разработанные для изучения динамики лавинного льда. В Nestle надеются, что эти знания помогут улучшить свое мороженое, пишет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение