"Nestle" планирует увеличить продажи детского питания в России
27 мар 2008, 15:07
490
Nestle в 2008 г. планирует увеличить продажи детского питания в России на 62% до $195 млн (в 2007 г. было $120 млн), сообщил региональный управляющий по детскому питанию Nestle Стефан Кукачка. В прошлом году Nestle купила американскую компанию Gerber за $5,5 млрд и уже начала продавать пюре в России. Кукачка ожидает роста продаж этой марки в России в 2008 г. с $9 млн до $25 млн. В остальном рост продаж будет достигнут органически.
Сейчас Nestle производит в России детские каши, а заменители грудного молока Nan и пюре Nestle и Gerber импортирует. "Мы рассматриваем возможности строительства либо приобретения предприятий в России", — добавил Кукачка.
По оценке "Нутритека", Nestle на российском рынке детского питания занимает 22%. Компания собирается расти быстрее рынка: по оценке регионального директора Decna AS Алексея Ужанова, рынок в 2008 г. вырастет на 9% до $645 млн.
Догнать Nestle в 2008 г. собирается "Юнимилк" — продажи детского питания вырастут в полтора раза до $120 млн, говорит гендиректор компании Андрей Бесхмельницкий. ВБД к 2010 г. хочет утроить продажи до $400 млн. Основатели "Лебедянского" Николай и Юрий Борцовы после продажи соковой компании PepsiCo/PBG сделают детское питание основным бизнесом (в 2007 г. они заработали на нем $123 млн). К 2010 г. емкость рынка достигнет $1 млрд, прогнозирует гендиректор "Нутритека" Олег Очинский.
Yarmarka
Новости
milknet
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться