Японский дизайнер Масанори Это (Masanori Eto) из агентства ADBRAIN Inc. закончил работу над разработкой дизайна молочной упаковки для компании “OMOIYARI-FARM”.
«Я не раз работал над молочной упаковкой и думал, что я достаточно знаю о молоке. Однако, меня очень удивил тот факт, что компания “OMOIYARI-FARM” предлагает нестерилизованное молоко. Это очень воодушевило меня. Нестерилизованное молоко – это молоко в своем первоначальном состоянии, как только что от коровы. Я стал искать метафоры. Идея дизайна пришла ко мне со словами «Школьный ланч» и « Обучающий материал для работы с младенцами», - говорит Масанори Это.
Дизайн упаковки призван донести до потребителя информацию «Все млекопитающие растут на материнском молоке, и вы тоже!».