"Молочную карту" составили в Science

15 сентября 2014, 14:54

В студии Science разработан дизайн упаковки для молочной продукции"Молочная карта". "Молочная карта" — это объединение лучших фермерских хозяйств Владимирской области и торговая марка, под которой их продукция поставляется в московские супермаркеты.

дизайн упаковки молочной продукции "Молочная карта"

Продукция расчитана на женщин в возрасте 25–56 лет, которые стремятся покупать покупать натуральные, полезные и вкусные молочные продукты.

дизайн упаковки молочной продукции "Молочная карта"

Название «Молочная карта» отсылает к идее объединения фермерских хозяйств из разных уголков Владимирской области. Ассоциации с винной или кофейной картой соответствуют хорошему качеству продукции и отсылают к возможности выбора покупателем любимого фермера внутри одной торговой марки.

дизайн упаковки молочной продукции "Молочная карта"

Идея, заложенная в концепции позиционирования и названии, логично продолжается в концепции оформления упаковок. Продукт каждого производителя маркируется индивидуальной наклейкой с иллюстрацией фермы, ее порядковым номером и названием. На фоне упаковок размещается приближенная к реальности карта области с отмеченными на ней участниками «молочного объединения». Сдержанное, почти монохромное, цветовое решение выделяет упаковку на полке. Для передачи натуральности продукта используется крафт или его имитация.

Логотип представляет собой надпись «Молочная карта», выполненную в стилистике ручного письма толстой кистью.

дизайн упаковки молочной продукции "Молочная карта"

дизайн упаковки молочной продукции "Молочная карта"

Источник: news.unipack

Также в разделе:

В условиях снижения цен на сухое молоко, отечественным производителям необходима государственная поддержка и квотирование белорусских поставок...

«НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

3PL проект Valio и XPO Logistics в Санкт-Петербурге
27 апреля 2018, 09:56
Компания XPO Logistics, ведущий мировой поставщик транспортных и логистических услуг, заключила 3PL контракт на оказание складских услуг и услуг по дистрибуции на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области с компанией VALIO, российским подразделением финского...
Новинка «Бифилайф» от ОАО «Молоко»
10 июня 2014, 09:12
Брендинговое агентство AVC (Agency of Visual Communications) с офисом в Минске разработало био-линейку молочной продукции для ОАО «Молоко». Калининградский молочный комбинат (с 1992 года ОАО «Молоко») является крупнейшим производителем молочных продуктов в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение