Молочный бизнес Америки переживает глубокий кризис, уверены эксперты

Фильтры

Регион

Новости

Молочный бизнес Америки переживает глубокий кризис, уверены эксперты



Молочная промышленность США пытается решить довольно непростую задачу: как оживить продажи молока в стране. Потребление молока на душу населения в США, с момента своего пика, которой пришелся на время после Второй мировой войны, упало почти на 30% с 1975 года, как и продажи молочной продукции - йогурта, сыра и т.д.

В век витаминизированных и энергетических напитков, снижение потребления молока в США происходило на протяжение десятилетий и сегодня лишь ускоряется, беспокоя производителей молока, молокозаводы, молочные компании и продуктовые сети.

Промышленность уже готова признать, что это самый настоящий кризис, говорит Том Галлахер, генеральный директор финансируемой молочными фермерами торговой группы «Dairy Management Inc.», которая способствует продвижению молочных продуктов на американском рынке. "Мы не можем просто предположить, что у нас всегда будет рынок для сбыта продукции", - говорит он.

Потребление молока на душу населения упало почти на 30% с 1975 года, по данным Министерства сельского хозяйства США. В числе причин такого резкого падения – рост популярности бутилированной воды и озабоченность некоторых потребителей по поводу высокой калорийности молока.

Другим фактором, по мнению экспертов МСХ США, является то, что число детей, которые, как правило, и являются едва ли не основными потребителями молока, в США стало гораздо меньше, чем это было раньше.
Чтобы оживить продажи молочной продукции, торговые розничные компании и молочные компании производят более удобные мини-пакеты с молоком, позволяющие пить молоко прямо «на ходу», производят специализированные виды молочной продукции с лечебным эффектом, в том числе, с повышенным содержанием белка для любителей спорта, и т.д.

Молочная промышленность также наращивает свои маркетинговые усилия, подчеркивая « подлинность и натуральность» коровьего молока и высмеивая быстрорастущие альтернативы, такие как соевое и миндальное молоко, как "имитацию настоящего молока".

Последнее ускорение снижения объемов потребления молочной продукции связано, отчасти, с ростом розничных цен на молоко в результате стремительного роста расходов на корма, сообщают отраслевые чиновники. Но глубина падения в этом году удивила некоторых представителей пищевой промышленности, потому что розничные цены на молоко выросли лишь незначительно, в соответствии с федеральными данными.

Американцы пили, в среднем, 20,2 литров молока в прошлом году, что на 3,3% меньше по сравнению с предыдущим годом, и самое большое снижение по сравнению с прошлым годом, по крайней мере с 1975 года, сообщает МСХ США.

Пока в этом году объем продаж всех видов молока в розничной торговле упал на 2,9%, по сравнению с годом ранее, а общие продажи молочной продукции скатились на 2,2%, по данным чикагской аналитической компании SymphonyIRI Group Inc. Объем продаж в крупнейшей категории молочных продуктов - обезжиренного молока, снизились на 4%.

Продажи органического молока растут, но на их долю приходится лишь около 4% от розничных продаж.
Затянувшееся падение беспокоит предприятия розничной торговли. «Молоко является чрезвычайно важной категорией для нас, - говорит Алан Фауст, директор отдела продаж молочных и замороженных продуктов компании Kroger Co., второго по величине в США представителя розничной пищи по объему продаж после Wal-Mart Stores Inc.

Главный исполнительный директор Kroger Дэвид Диллон сказал в недавнем интервью, что потребители больше не рассматривают молоко как необходимый элемент здорового питания, как это было раньше. Сейчас молочные компании прилагают максимум усилий, чтобы вернуть внимание покупателей к молочной продукции, выпуская новые версии молочных продуктов, обогащенное различными питательными элементами молоко, молочные продукты с функциональными ингредиентами и т.д.

Представители молочной промышленности также пытаются привлечь внимание потребителей новыми размерами и дизайном упаковок. Многие выпускают молочную продукцию, ориентированную исключительно на детей.


Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)