Мечты сбываются в упаковке для мороженого RPC Superfos

19 марта 2013, 15:45
Легендарный производитель эстонского мороженого начал производство мороженого с банановым вкусом в упаковке от RPC Superfos.

100-летний Эвальд Роома, культовая личность, известный как первый производитель мороженого в Эстонии, всегда хотел сделать банановое мороженое, но не чувствовал, что рынок готов. Теперь, работая с эстонским производителем AS Balbiino, он смог реализовать свою мечту.

Balbiino продает ванильное и банановое мороженое по рецептам старого мастера. Для новой линейки был выбран контейнер емкостью 1,2 л RPC SuperfosUniPak 5360. Также в наличии имеется классическая линейка в контейнере UniPak емкостью 520 мл.

Руководитель отдела закупок Balbiino Тииу Лоомяги, преимущества этих контейнеров включают удобство использования защелкивающейся крышки, отлично открывающей и закрывающей контейнер. Все контейнеры UniPak вимеют защиту от вскрытия как стандартную возможность.

Мечты сбываются в упаковке для мороженого RPC Superfos

На производственной линии UniPak также продемонстрировал прочность и устойчивость и выдержал замораживание в интенсивном потоке воздуха.

«Мы наполняем упаковку UniPak мороженым при температуре – 4°C. Затем мороженое в течение примерно одного часа проходит сквозь морозильный туннель, где температуры достигают – 40° C. После этого мороженое хранится на складе при температуре – 20°C, и упаковка UniPak хорошо работает на всех этапах производства», – добавляет Лоомяги.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ингушская республика: "К 2020г нам удастся обеспечить потребности населения в мясной и молочной продукции более чем на 70%, плодоовощной - до 80%"...

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке...

Минсельхоз сообщил, как Карелия обеспечена мясом, молоком, картошкой и овощами...

Минсельхоз Кубани: Крупные молочные заводы региона загружены на 46%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...
Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение