Мечты сбываются в упаковке для мороженого RPC Superfos

19 марта 2013, 15:45
Легендарный производитель эстонского мороженого начал производство мороженого с банановым вкусом в упаковке от RPC Superfos.

100-летний Эвальд Роома, культовая личность, известный как первый производитель мороженого в Эстонии, всегда хотел сделать банановое мороженое, но не чувствовал, что рынок готов. Теперь, работая с эстонским производителем AS Balbiino, он смог реализовать свою мечту.

Balbiino продает ванильное и банановое мороженое по рецептам старого мастера. Для новой линейки был выбран контейнер емкостью 1,2 л RPC SuperfosUniPak 5360. Также в наличии имеется классическая линейка в контейнере UniPak емкостью 520 мл.

Руководитель отдела закупок Balbiino Тииу Лоомяги, преимущества этих контейнеров включают удобство использования защелкивающейся крышки, отлично открывающей и закрывающей контейнер. Все контейнеры UniPak вимеют защиту от вскрытия как стандартную возможность.

Мечты сбываются в упаковке для мороженого RPC Superfos

На производственной линии UniPak также продемонстрировал прочность и устойчивость и выдержал замораживание в интенсивном потоке воздуха.

«Мы наполняем упаковку UniPak мороженым при температуре – 4°C. Затем мороженое в течение примерно одного часа проходит сквозь морозильный туннель, где температуры достигают – 40° C. После этого мороженое хранится на складе при температуре – 20°C, и упаковка UniPak хорошо работает на всех этапах производства», – добавляет Лоомяги.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В сельхозпредприятиях Саратовской области произведено 4,4 тыс. тонн молока...

В Башкирии с начала года произведено 28 тысяч тонн молока - Минсельхоз...

Производство молока в НАО по итогам 2016 года увеличилось на 7%...

«АгроФарм-2017»: все для производства мяса и молока в крупном и мелком масштабе...

Эксперт объяснил причину роста цен на молочку в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...
Испания: Фруктовый хоровод Palettes
23 декабря 2016, 14:53
Для старого испанского бренда мороженого Palettes студия Hugo Zapata разработала новый дизайн упаковки. Натуральные вкусы фруктового мороженого передаются при помощи ярких, позитивных иллюстраций. Бренд Palettes основан компанией Nordwik в 1950...
Латвия: Food Union выпустил рождественское мороженое
21 декабря 2016, 09:25
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union и в этом году выпустило эксклюзивное мороженое для лакомок Ekselence, которое в ограниченном количестве можно будет купить только зимой. В этом мороженом объединены два характерных вкуса Рождества – мандарины и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение