Компания "Колибри" начала производство мороженого на новой линии

18 августа 2011, 13:58
Компания «Колибри» запустила новую экструзионную линию Tetra Hoyer Straightline SL1100 для производства мороженого в рожке «Гигант».

Экструзионная линия по производству мороженого оснащена всем необходимым оборудованием для производства продукта: от наполнения до упаковки. Дополнительно была установлена линия для приготовления смеси мороженого Hoyer Promix 5000. Запуск новой производственной линии позволил компании «Колибри» повысить объем выпускаемой продукции в соответствие с растущим потребительским спросом. Производительность экструзионной линии при производстве мороженого «Гигант» составляет более 18000 порций в час.

Компания "Колибри" начала производство мороженого на новой линии

При производстве мороженого важную роль играет быстрая и качественная заморзка, которая обеспечивает его сохранность при транспортировке и хранении. Рожок «Гигант», произведённый на линии Tetra Hoyer Straightline SL1100, при максимальной производительности охлаждается до температуры -24-26 градусов, благодаря чему качество мороженого не снижается даже при возможных перепадах температур в процессе транспортировки и хранения.

Компания «Колибри» - семейное предприятие, сумевшее стать одним из ведущих производителей на российском рынке мороженого за счет постоянного контроля качества и планомерной модернизации производства.

«Мороженое в рожке «Гигант» является лидером в продуктовой линейке компании «Колибри». Рецепт этого мороженого был создан нашими технологами, и мы рады, что потребители ценят наш продукт. Новая линия Тетра Пак позволяет нам производить мороженое еще более высокого качества в объеме, достаточном, чтобы удовлетворить растущий на него спрос, а также обеспечить его сохранность при транспортировке. Жаркий июль этого года стал проверкой для продукции, выпущенной на новом оборудовании, и она была успешно пройдена», - говорит генеральный директор компании «Колибри» Дмитрий Иванович Микешин.

Тематический раздел «Производство молочных продуктов, сыров» будет представлен в павильоне «Форум» на выставке «Агропродмаш-2011», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» с 10 по 14 октября 2011 года.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новый напиток To be SLIM помогает похудеть...

В 2017 году Сахалин обеспечит себя молоком на 40%...

Ущерб от вспышки ящура в Башкирии оценивается в 60 млн рублей...

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение