Компания "Колибри" начала производство мороженого на новой линии

18 августа 2011, 13:58
Компания «Колибри» запустила новую экструзионную линию Tetra Hoyer Straightline SL1100 для производства мороженого в рожке «Гигант».

Экструзионная линия по производству мороженого оснащена всем необходимым оборудованием для производства продукта: от наполнения до упаковки. Дополнительно была установлена линия для приготовления смеси мороженого Hoyer Promix 5000. Запуск новой производственной линии позволил компании «Колибри» повысить объем выпускаемой продукции в соответствие с растущим потребительским спросом. Производительность экструзионной линии при производстве мороженого «Гигант» составляет более 18000 порций в час.

Компания "Колибри" начала производство мороженого на новой линии

При производстве мороженого важную роль играет быстрая и качественная заморзка, которая обеспечивает его сохранность при транспортировке и хранении. Рожок «Гигант», произведённый на линии Tetra Hoyer Straightline SL1100, при максимальной производительности охлаждается до температуры -24-26 градусов, благодаря чему качество мороженого не снижается даже при возможных перепадах температур в процессе транспортировки и хранения.

Компания «Колибри» - семейное предприятие, сумевшее стать одним из ведущих производителей на российском рынке мороженого за счет постоянного контроля качества и планомерной модернизации производства.

«Мороженое в рожке «Гигант» является лидером в продуктовой линейке компании «Колибри». Рецепт этого мороженого был создан нашими технологами, и мы рады, что потребители ценят наш продукт. Новая линия Тетра Пак позволяет нам производить мороженое еще более высокого качества в объеме, достаточном, чтобы удовлетворить растущий на него спрос, а также обеспечить его сохранность при транспортировке. Жаркий июль этого года стал проверкой для продукции, выпущенной на новом оборудовании, и она была успешно пройдена», - говорит генеральный директор компании «Колибри» Дмитрий Иванович Микешин.

Тематический раздел «Производство молочных продуктов, сыров» будет представлен в павильоне «Форум» на выставке «Агропродмаш-2011», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» с 10 по 14 октября 2011 года.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Губернатор Тульской области посетил Тульский молочный комбинат...

Производство сыра в России за год увеличилось на 8,5%...

Рязанская область в 2017г увеличила производство молока на 4,6%...

VASPURart разработал новый дизайн упаковки для десертов "Творожные сласти"...

В Зауралье сельхозпроизводство перемещается из подсобных в более крупные хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Колумбия: Frutos del Bosque - мороженое, которое приносит радость
19 января 2018, 09:06
Студия Creamos Agencia (Колумбия) разработала дизайн упаковки для этого симпатичного бренда фруктового льда Frutos del Bosque. Магазин мороженого Frutos del Bosque расположен в Боготе. Владельцы делают мороженое вручную, а также помогают пристраивать...
Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки
15 января 2018, 15:36
11 января компания "МИЛКОМ" начала производство мороженого под брендом "Село Зеленое" в новом весовом формате - 200 и 850 граммов, сообщили в "Комос Групп". Теперь брикета пломбира крем-брюле и пакета пломбира ванильного хватит даже для...
Bahroma: мороженое с восточным колоритом
12 января 2018, 13:28
Агентство Depot WPF и компания Food One представили новый бренд мороженого – Bahroma. Компания Food One, лидер центрально-азиатской индустрии производства мороженого, для расширения доли и границ рынка приняла решения о запуске нового бренда....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение