Компания "Колибри" начала производство мороженого на новой линии

18 августа 2011, 13:58
Компания «Колибри» запустила новую экструзионную линию Tetra Hoyer Straightline SL1100 для производства мороженого в рожке «Гигант».

Экструзионная линия по производству мороженого оснащена всем необходимым оборудованием для производства продукта: от наполнения до упаковки. Дополнительно была установлена линия для приготовления смеси мороженого Hoyer Promix 5000. Запуск новой производственной линии позволил компании «Колибри» повысить объем выпускаемой продукции в соответствие с растущим потребительским спросом. Производительность экструзионной линии при производстве мороженого «Гигант» составляет более 18000 порций в час.

Компания "Колибри" начала производство мороженого на новой линии

При производстве мороженого важную роль играет быстрая и качественная заморзка, которая обеспечивает его сохранность при транспортировке и хранении. Рожок «Гигант», произведённый на линии Tetra Hoyer Straightline SL1100, при максимальной производительности охлаждается до температуры -24-26 градусов, благодаря чему качество мороженого не снижается даже при возможных перепадах температур в процессе транспортировки и хранения.

Компания «Колибри» - семейное предприятие, сумевшее стать одним из ведущих производителей на российском рынке мороженого за счет постоянного контроля качества и планомерной модернизации производства.

«Мороженое в рожке «Гигант» является лидером в продуктовой линейке компании «Колибри». Рецепт этого мороженого был создан нашими технологами, и мы рады, что потребители ценят наш продукт. Новая линия Тетра Пак позволяет нам производить мороженое еще более высокого качества в объеме, достаточном, чтобы удовлетворить растущий на него спрос, а также обеспечить его сохранность при транспортировке. Жаркий июль этого года стал проверкой для продукции, выпущенной на новом оборудовании, и она была успешно пройдена», - говорит генеральный директор компании «Колибри» Дмитрий Иванович Микешин.

Тематический раздел «Производство молочных продуктов, сыров» будет представлен в павильоне «Форум» на выставке «Агропродмаш-2011», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» с 10 по 14 октября 2011 года.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Братья Чебурашкины удостоены премии Red Dot...

Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»...

Потребление молока и сыров продолжает снижаться...

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...
Дизайн упаковки мороженого для Парка Горького от Just Be Nice
4 августа 2017, 15:56
Студия Just Be Nice разработала дизайн упаковки мороженого для Парка Горького. Серия упаковок разделена на несколько тем, каждая из которых посвящена одной из особенностей парка. Благодаря маленьким текстовым подсказкам на этикетке и секретным элементам, спрятанным в...
Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение