Getbrand разработал дизайн упаковки для творожных сыров "Экомилк"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал дизайн упаковки для творожных сыров "Экомилк"

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для творожных сыров "Экомилк".

Первым был разработан дизайн для крим-чиза для приготовления домашних кулинарных шедевров, таких как роллы и чизкейки. Также Экомилк запустила производство творожного сыра для бутербродов. Важно было разделить два предложения по своему содержанию, чтобы люди не путали продукты в рамках линейки мягких сыров Экомилк.

Если в дизайне крем-чиза использован темно-синий цвет, хорошо ассоциирующийся с холодной молочной полкой и свежестью, то в дизайне творожного сыра важно было показать нежность и сливочность этого SKU. Поэтому был выбран голубой цвет, характерный для категории, но выделяющийся на фоне конкурентов за счет добавления фиолетового оттенка.

Для этого SKU также использована другая форма баночки – не квадратная, а овальная. Аппетитная фуд-зона, помимо демонстрации продукта, содержит идеи, что можно приготовить с использованием творожного сыра: на лицевой стороне изображен бейгл с семгой – популярное блюдо в различных кофейнях, а на боковой части — колечки из цуккини с икрой, изысканная закуска, которую можно сделать на скорую руку.

Клейм «новинка» на красном фоне акцентирует внимание на новом продукте. Под крышкой находится платинка, содержащая дополнительные идеи для быстрых закусок. Крышка и баночка выполнены в одном цвете, чтобы создать на полке заметный цельный бренд-блок.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)